“Яндекс” запустил сервис доставки в Латинской Америке

"Яндекс" запустил сервис доставки в Латинской Америке

Компания "Яндекс" начала экспансию в Латинской Америке. Там российский поисковик развивает сервис доставки товаров под международным брендом Yango Delivery (образован от слов Yandex и Go), он уже работает как минимум в трех странах региона.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные из открытых источников. Как указывает информация из деловой соцсети Linkedin, в мае "Яндекс" искал сотрудников для запуска Yango Delivery в Лиме (Перу), размещались вакансии о найме в Мехико (Мексика).

Также в Linkedin зарегистрирован Григорий Погосян — глава Yango Delivery в латиноамериканском регионе. Судя по данным из его профиля, сервис "Яндекса" уже начал работу в Чили.

В феврале Погосян писал, что Yango Delivery совершал в среднем 400 доставок в день. Через него можно заказать любые товары, кроме продуктов питания.

В "Яндексе" на запрос агентства о комментарии не ответили.

В апреле "Яндекс" объявил, что из-за "геополитической напряженности" откладывает на неопределенный период планы по развитию новых сервисов в России и за рубежом. При этом компания продолжит развивать ключевые направления своего бизнеса в РФ, а также сохранит все ранее анонсированные программы поддержки.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читать также:  Основанный россиянами стартап Miro оценен в 17,5 млрд долларов
Оцените статью
Новостной портал
Добавить комментарий