Мошенничество века на Booking.com: один дом продан одновременно 100 туристам

Мошенничество века на Booking.com: один дом продан одновременно 100 туристам

«Мошенничество века» на платформе Booking.com пришлось пережить обитательнице северного Лондона — из-за фейкового объявления, которое пропустил известный агрегатор, на порог ее дома почти одновременно прибыло свыше 100 туристов, утверждающих, что забронировали и оплатили проживание в этом коттедже. При этом хозяйка недвижимости даже и не помышляла о сдаче своего дома.

«Это началось 4 июля, тогда бедная, уставшая женщина и ее дочь, прибывшие из Гонконга, постучались в мою дверь, сказав, что они забронировали этот дом. Я была вынуждена сказать им, что мой дом никогда не сдавался в аренду. Тогда я не знала, что этим не кончится — несколько часов спустя пришли ещё около трех или четырех человек, сказав, что они забронировали мой дом с Booking.com», – рассказала пострадавшая телеканалу BBC. По ее словам, на удочку мошенника попались как британские туристы, так и приезжие — австралийцы, жители Саудовской Аравии, американцы и многие другие.

Всего, как пояснила домовладелица, до того, как ей удалось связаться с сервисом и снять мошенническое объявление, а это случилось 13 июля, т.е. за 10 дней в её дверь постучались около 100 человек. Причем некоторые оплачивали бронирование на серьезные суммы — до 1’000 фунтов стерлингов.

«Мне было очень жаль тех туристов, которые стучатся в мою дверь — но всё, что я могла сделать, это отправить их подальше. Я, конечно, была напугана и очень боялась, что кто-нибудь из них поведёт себя агрессивно», – добавила Джиллиан. Она также рассказала, что пострадавшие туристы уверяли, что связывались с сервисом — и он утверждал, что адрес подлинный. Адрес и в самом деле был указан корректно, правда с совершенно другими фотографиями.

Читать также:  Директор крупнейшей авиакомпании сделал заявление о сильном подорожании авиабилетов в 2022 году

«Очевидно, это была афера», – подводит итог пострадавшая. Booking.com заявил, что удалил объявление только 13 июля, также представители сервиса уверили, что свяжутся со всеми, кто забронировал этот дом и принесут извинения им и Джиллиан. «Бороться с мошенничеством приходится во многих отраслях — и это настоящая битва. У нас есть ряд надежных мер безопасности, но в очень редких случаях может возникнуть проблема с конкретным адресом, которую мы всегда немедленно расследуем», – уверили представители агрегатора.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиянам рассказали об опасности синдрома отложенной жизни».

Оцените статью
Новостной портал
Добавить комментарий