...

Облачная телефония для ведения бизнеса

Облачная телефония для ведения бизнеса Бизнес

Хотите быстро организовать продуктивную работу в офисе без затрат на дорогостоящее оборудование и укладки километров проводов? Воспользуйтесь современными решениями АТС Плюсофон. Настроенная виртуальная телефония позволяет комплексно решать большинство задач и значительно снизить расходы на звонки клиентам. Удобна она и для самих сотрудников. Подключение коротких номеров позволяет принимать звонки, рассылать сообщения, пользоваться голосовым меню.

Принцип работы виртуальной АТС

В основе работы заложен принцип облачной автоматической телефонной станции, только голосовая связь происходит посредством интернета, что объясняет название «виртуальная». Входящие звонки поступают в облако, откуда направляются в зависимости от заданного сценария – абоненту, сотруднику и т. д. Подключение виртуальной телефонии для бизнеса имеет массу преимуществ:

  • возможность переадресации звонков в нерабочее время;
  • оперативная связь с нужным сотрудником;
  • быстрое решение задач с помощью голосового меню.

Отдельно можно отметить высокий уровень безопасности. Все, что нужно для организации эффективного взаимодействия с клиентами – это стабильный доступ к Интернету.

Преимущества облачной телефонии

Во-первых, облачная телефония – это стабильная качественная связь. Во-вторых, — множество полезных инструментов. Подключение многоканальных номеров позволит компании обрабатывать до 100 звонков одновременно. Облачная телефония для бизнеса помогает решить задачи коммуникации клиентов с сотрудниками. Зачем сотни раз на день отвечать на одни и те же вопросы клиентов, если можно настроить голосовое меню, а в случае необходимости в получении дополнительной информации связывать с конкретным специалистом по добавочному номеру. Для руководителей компаний – это отличная возможность контролировать рабочий процесс. В детализации можно посмотреть не только количество пропущенных или принятых звонков, но и их длительность.

Облачная телефония для организации бизнес-процессов

Несмотря на кажущуюся сложность, подключение и настройка облачной телефонии проводится в течение одного дня, а чтобы оценить её удобство потребуется не больше часа. Управление инструментами происходит с помощью web-интерфейса, понятного на интуитивном уровне. Нанимать дополнительно сотрудников не потребуется. Важно и то, что нет никаких привязок ни к регионам, ни к офису. Взаимодействовать с клиентами можно с любой точки страны. Это отличная возможность для компаний повысить качество предоставляемых услуг и выйти на совершенно новый уровень.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий