Сегодня в каждом населенном пункте есть торгово-развлекательный центр. Их большое количество в крупных городах и один или два в небольших. Главная особенность таких мест заключается в том, что они предлагают населению широкий спектр услуг.
Здесь могут быть магазины, салоны красоты, аптеки, детские игровые площадки, кафе и т.д. Многие из этих организаций имеют собственные онлайн-ресурсы в Интернете. Например, вы можете найти сайт торгово-развлекательного центра «Хорошо!» https://horoshomall.ru/. На этом сайте есть подробные планы здания, время работы и схема проезда.
Особенности торговых центров
Главное преимущество таких мест — возможность приобрести все группы товаров в одном месте. В дни отдыха люди приходят туда со своими семьями не только за покупками, но и чтобы отдохнуть. Некоторые из центров включают.
- Кинотеатры.
- Кафе.
- Игровые зоны.
- Фотостудии и т.д.
Такие здания обычно очень большие. Здание имеет несколько этажей. В больших городах они обычно оборудованы лифтами для облегчения передвижения. Первоначально такие организации стали создаваться в крупных городах, но постепенно они стали создаваться и в близлежащих районах. В настоящее время в нашей стране небольшие магазины остались только в отдаленных деревнях и селах. В городах обязательно должны быть хотя бы небольшие торговые центры.
Преимущества таких организаций
К основным преимуществам торговых центров относятся.
- Экономия времени для покупателей.
- Это не только возможность сделать покупки, но и хороший отдых.
- Такое место можно посетить всей семьей.
- Широкий выбор товаров.
- Возможность общения с друзьями и родственниками.
Большую часть торговых площадей в зданиях этого типа составляют магазины одежды и продуктов питания. Есть много узкоспециализированных бутиков, где продается детская одежда, мужская одежда, нижнее белье, головные уборы и т.д. Как правило, ассортимент товаров в таких магазинах гораздо шире, чем в тех, где продается все и сразу.
К недостаткам этого типа заведений относится большой пешеходный трафик. Это повышает риск заражения вирусными заболеваниями. Именно поэтому не стоит забывать надевать маску в общественных местах. Кроме того, система вентиляции в таких помещениях иногда выходит из строя, и воздух внутри становится спертым и душным. Некоторые люди считают это очень невыносимым и начинают испытывать головокружение и снижение артериального давления.
Как максимально использовать особенности торговых центров
Мы уже говорили, что торговые центры становятся местами встреч, а не просто местами потребления; именно по этой причине эти большие комплексы эволюционируют: во всем мире пытаются достичь того, что называется «гибридизацией». Короче говоря, предпринимаются попытки сочетать традиционные продажи с другими подходами, такими как еда и напитки и культурные мероприятия.
Поэтому очень важно учитывать эти изменения на рынке и извлекать из них максимальную пользу, прежде всего для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе в электронной коммерции. Ключевым моментом здесь, как и в других случаях, является лояльность клиентов и внесение изменений в их опыт покупок, пытаясь предотвратить их тяготение к онлайн-покупкам.
Чтобы достичь этого и в полной мере использовать новые тенденции в крупных торговых центрах, крайне важно уметь работать с агрегацией и социальными аспектами розничных магазинов. Кроме того, благодаря тому, что каждый торговый центр представляет собой эталон в своем районе, будет легче задействовать всю окружающую территорию и увеличить охват.
Торговый центр и связанные с ним маркетинговые стратегии
Наличие розничного магазина в крупном торговом центре, безусловно, является преимуществом с точки зрения огромного количества маркетинговых стратегий, которые могут быть реализованы: в основном благодаря универсальности местоположения и возможностям, предоставляемым новыми технологиями печати, которые позволяют нам производить наклейки на окна, баннеры, панно и т.д.
Кроме того, на этом же пути нас подстерегают технологии благодаря социальным сетям и любым возможным флэш-предложениям: так называемый «маркетинг в реальном времени», который позволяет нам размещать рекламные акции на местах и таким образом достигать потенциальных клиентов. Учитывая кумулятивный и социальный характер торговых центров, вероятность того, что заинтересованные покупатели окажутся поблизости или решат прийти специально, возрастает в геометрической прогрессии.
Спонсоры статьи: