Торговаться с гостиницей, предлагая свою цену? Еще недавно это казалось чем-то нереальным, но сегодня такая услуга не только возможна, но и активно практикуется. Для туристов и всех, кому необходимо остановиться в отеле, появился новый агрегатор, где каждый желающий может установить свою цену, а владельцы гостиницы решают, готовы ли они пойти на такое предложение. Как это работает и как отели Москвы по цене гостя стали реальностью? Сервис бронирования гостиниц GetHotel.ru знает ответ на этот вопрос.
Как все начиналось?
Идея создания подобного сервиса возникла еще в 2015 году, когда у будущих владельцев сайта было 6 хостелов. Они признаются: было сложно выстраивать работу администраторов на респешн, руководителей и отдела бронирования. Задействован был и интернет, и телефон, и социальные сети, но работа шла не по плану: порой заявки от клиентов терялись, а должный контроль начисто отсутствовал. Некоторое время работала группа, созданная в специальном чате. Увидев, как слаженно идет работа, владельцы приняли решение создать сервис, на котором гость сам бы мог создавать заявки и предлагать свою цену.
Отельеры отнеслись к идее благосклонно, но тогда большинство дали согласие, подключившись на бета-тест ради любопытства. Тестирование прошло успешно и вскоре проект был запущен. В конце февраля 2022 года компания официально сообщила о своем существовании.
Как это работает?
GetHotel является проводником между гостем отеля и владельцем, которые договариваются между собой о цене за гостиничный номер. Если цена, предложенная туристом, устраивает отельера, вопрос улажен. Если же нет, обсуждения стоимости ведутся дальше, до того момента, когда обе стороны будут удовлетворены.
Процесс осуществляется следующим образом: гость оставляет заявку, а отельер может создать уникальное предложение, которое отправляет потенциальному постояльцу гостиницы. Как только предложение появилось, оно возникает во всплывающем окне и гость, будучи на сервисе, его тут же видит. Если же клиент покинул сайт, сотрудники GetHotel отправляют ему сообщение с информацией о предложении отельера. Система работает таким образом, чтобы заинтересовать гостя и предложить ему выгодные варианты. Есть также не только ручная, но и автоматическая работа, которая облегчает работу отельера, не вынуждая его каждый раз создавать одно и то же предложение для разных клиентов. Гостей, в свою очередь, всегда ждет список индивидуальных предложений, который красуется на видном месте.
Сервис действует в самых разных случаях и работает не только в Москве, но и Питере. Для удобства представлены гостиницы Санкт Петербурга по цене гостя, которые может выбрать любой желающий. Примечательно, что оплату клиента не задерживают: в течение 24 деньги попадают на расчетный счет выбранного отеля. Комиссию удерживает GetHotel, поэтому гостинице не нужно проводить сверки и проверять каждый заезд.
Кстати, сервис заслуживает доверия по многим пунктам, один из которых – личная проверка бронирования. Сотрудники связываются с гостиницами по телефону, чтобы уточнить все нюансы. Затем обязательным является звонок гостю с целью удостовериться, что он получил все необходимые данные о заезде и отеле. В результате повышается лояльность гостей и GetHotel становится все более популярным.
Спонсоры статьи: