В ноябре 2017 года разработчики добавили в Instagram новую функцию — двойной прямой эфир. Суть его проста — вы можете добавлять друга и вести совместные трансляции, которые увидят ваши и его подписчики. Но эта функция не всегда работает идеально. Очень часто пользователи получают ошибку «Невозможно присоединиться», при попытке добавить друга в эфир Инстаграм. Сегодня мы расскажем почему так получается и можно ли исправить сбой.
Чем вызвана ошибка
Для начала кратко разберем суть возникновения проблемы. Итак, вы создаете прямую трансляцию — подписчики присоединяются к ней — вы жмете на функцию «Эфир с гостем» — выбираете из списка вашего зрителя. Вот тут и происходит сбой: друг в списке высвечивается как неактивный, а под ним появляется надпись «Невозможно присоединиться».
Судя по многочисленным отзывам — ошибка не имеет определенного характера. То есть, у одних пользователей приглашение в эфир будет активным, а других нет. Примечателен факт, что даже на одном устройстве разные аккаунты ведут себя по разному в этом плане. Также не влияют на коннект и настройки профиля, типа «Закрытый аккаунт», добавление в «Лучшие друзья» и прочее.
У некоторых все настолько плохо, что нет даже иконки двух смайликов для добавления друзей в трансляцию. И вся эта история с обновленными версиями приложений.
Сам же источник проблемы — разработчики, которые уже несколько месяцев не могут наладить работу опции двойного эфира. Официальные запросы по этому поводу в техподдержку заканчиваются растянутыми ответами, которые в сокращении выглядят как — «мы знаем о проблеме и делаем все возможное, обновляйте Инстаграм и ждите».
В чем причина торможения программы Инстаграм?
Рекомендуем к прочтению: Пользователь не найден в Инстаграм — что это значит
Что делать, если невозможно присоединиться к эфиру
Насколько я понял, покопавшись на форумах рунета и буржунета, есть несколько моментов, которые так или иначе могут повлиять на исправление ошибки:
- Первым делом проверьте, что бы у вас и вашего друга были актуальные версии Инстаграм. Для этого запустите Плей Маркет и в боковом меню выберите «Мои приложения». В появившемся списке проверьте и при необходимости обновите Instagram.
- Следует помнить — что опция недоступна для новых аккаунтов, постарайтесь использовать профиль, активный уже некоторое время и имеющий подписчиков.
- Обязательно обновите версию вашего ПО на телефоне. В случае с устаревшими версиями Андроид (до версии 5.1), приложение работает очень нестабильно.
- Попробуйте залогиниться под другим аккаунтом. Например, добавьте в настройках второй аккаунт, привязанный другим способом — если у вас основной привязан к телефону, то во втором сделайте привязку к Facebook.
- Попробуйте отвязать свой аккаунт от опций типа «Профиль компании» и прочее. Оптимальным будет — отвязать и привязать заново свой аккаунт.
- Если есть активные VPN-подключения на телефоне — деактивируйте их и пробуйте
Также хочу от себя добавить — проставьте в Маркете этому приложению вашу оценку и добавьте отзыв с указанием проблемы. Такой подход позволит разработчиков обратить внимание на массовый характер проблемы.
Заключение
Конечно же, все указанное выше может оказаться лишь полумерами, по факту остается надеяться, что разработчики с новыми апдейтами программы исправят этот баг. Пытаясь выудить информацию из отзывов на Google Play, я удивился огромному количеству мелких недоработок, которые как грибы выскакивают на разных телефонах. И все это после глобальных осенних апдейтов Инстаграм. Если у вас есть актуальная информация, по решению ошибки с двойным прямым эфиром «Невозможно присоединиться», то пишите в комментариях. Спасибо.
Спонсоры статьи: