...

88007002370 – что за телефон горячей линии

О всевозможных аферах и мошенничестве по телефону знают все. Вот почему далеко не каждый решается поднять трубку, когда звонит неизвестный номер. Но вдруг это что-то важное, поэтому стоит всегда перепроверить информацию. В статье мы расскажем о вызовах с номера 88007002370, а вы поймете что это за телефон горячей линии.

Что за горячая линия названивает?

8 (800) 700-23-70 – телефон call-центра Уральского банка реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР»). Кроме того, с этого номера могут поступать звонки от ВУЗ-Банка, инвестором которого является тот же УБРиР. Сотрудники колл-центра предлагают услуги, проводят опросы и информируют действующих клиентов о различных событиях.

  • Наиболее часто предлагают страхование, кредитные продукты банка УБРиР, а также пластиковые карты. Звонят не только своим клиентам, но и обширной базе новых абонентов – потенциальных клиентов.
  • С телефона могут звонить как сотрудники call-центра, так и представители различных структур банка, включая сборщиков долгов.

Звонки идут от подразделений УБРиР

Мнения абонентов

В большинстве своем, абоненты расценивают прозвон как навязчивые звонки. Звонки из колл-центра поступают не только в дневное время. Отмечены прозвоны вечером, а также после 21:00. В своем желании дозвониться операторы упорны, поэтому может быть проведена серия из 2-3 звонков, если абонент не отвечает. О звонках в выходные и праздничные дни информации на данный момент нет.

Стандартный набор отзывов о звонках с 8 (800) 700-23-70

Стоит ли брать, если звонит +78007002370?

Если вы являетесь клиентом банка, то желательно поднять трубку. Игнорируя звонок – вы можете пропустить важную информацию, полезное уведомление или оповещение, интересные предложения. Разумеется, точно так же вы попадете на различные опросы, предложения взять кредит, который не всегда выглядит привлекательным и другую рекламную информацию.

  • Если вы не являетесь клиентом Уральского банка реконструкции и развития или ВУЗ-банка, то снимать трубку, а тем более перезванивать на номер 88007002370, не стоит. Чтобы исключить беспокойство в вечернее время, достаточно занести номер в черный список.
  • Как показывает практика, отказ от услуг приводит или к обзвонам в будущем, или к последующему убеждению воспользоваться «выгодным» предложением.

Меры предосторожности

Никогда не лишним будут меры предосторожности. Это не только убережет от проблем в будущем, но точно защитит от мошенничества. Это достаточно просто сделать.

  • Во-первых, не оглашайте никакую личную информацию, кроме той, что уже известна операторам, особенно – пароль от личного кабинета, CVV пластиковой карты и прочее. Если необходимо уточнить что-то, то лучше обратиться в филиал банка, либо прозвонить по указанному на официальном сайте УБРиР телефону 8 (800) 1000-200.
  • Во-вторых, не договаривайтесь о покупке или заказе какого-то продукта банка по телефону. Обратно таки, сходите в ближайшее отделение, изучите внимательно предложение, и если оно действительно интересное – заключайте договор на месте.

Как вести себя во время беседы?

Многие ошибочно предполагают, что оператор сам выбрал их. На самом деле звонящий сотрудник отдела продаж получает список номеров, по которым ему нужно сделать звонки. Иными словами, если бы не звонил этот сотрудник – позвонил бы другой.

Даже если звонки навязчивые, не стоит хамить и срываться – человек выполняет свою работу. Откажитесь, добавьте номер в список игнорируемых или черный список – это лучше, чем перейти на оскорбления.

Откуда организации берут номера и ФИО?

Банки перед обзвоном собирают или покупают базу номеров с ФИО владельцев. Такие базы отфильтрованы по регионам, возрасту и даже по доходам человека. Делается сбор различными легальными и нелегальными способами. Основные способы получения информации:

  • самостоятельное составление базы;
  • покупка телефонных номеров от различных источников;
  • сбор номеров по базе данных юридических лиц;
  • доступ к клиентской базе партнеров.

Только в первых двух случаях можно попытаться избежать попадания в список для обзвона.

Как не попасть в базы?

База телефонных номеров используется не только банками – сомнительные организации могут прибегать к телефонному спаму. Информацию берут из открытых источников: соц сети, доски объявления, базы сайтов, требующих при регистрации номер телефона и подобные ресурсы. Дабы не “попасться”, делайте следующее:

  1. Скройте телефон из открытого доступа.
  2. Пользуйтесь простыми шифровками, которые не сможет понять робот, но сможет понять человек.
  3. Не оставляйте номер на подозрительных и сторонних сайтах – вероятнее всего владелец собирает базы для продажи.
  4. Следите за тем, в каких организациях вы оставляете номер при заполнении заявлений.

Даже этих простых шагов будет достаточно, чтобы сократить количество спама более чем в 2 раза!

Конечно, мы не утверждаем, что банк «УБРиР» занимается таким сомнительным сбором базы потенциальных клиентов. Однако частые отзывы о том, что звонки с 88007002370 поступают абсолютно несвязанным с организацией людям, заставляют задуматься.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий