88007557536 что за организация, чей телефон

Агрессивный маркетинг, телефонный спам и просто нежелательные звонки – бич нашего времени. Нередко к обзвону прибегают мошенники, вымогатели и коллекторы. Мало кто сейчас поднимет трубку при звонках с неизвестных номеров, но чтобы не упустить ничего важного, следует выяснить, кто же звонил. Сегодня мы поговорим о номере 8-800-755-75-36, который  может названивать по нескольку раз в день. Вы узнаете, что за организация занимается такими обзвонами.

Чья горячая линия?

8-800-755-75-36 — это номер телефона горячей линии call-центра Тинькофф Банк. Звонят менеджеры данного банка, пытаясь договориться с абонентом о заказе различных услуг, в основном, кредитного характера. Примечательно, что обзвон происходит даже по абонентам, не являющимся клиентами организации. Вот что чаще всего предлагают сотрудники:

  1. Оформление кредитных карт и новые кредитные услуги.
  2. Оповещение об одобрении кредита, который, на удивление, абонент не заказывал.
  3. Подключение дополнительных услуг клиентам банка.

Сам номер привязан за российским оператором ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Данная организация является крупнейшей телекоммуникационной компанией, предоставляющей свои услуги телефонии и интернета.

Звонок с 88007557536 осуществляет оператор банка Тинькофф

Если звонят постоянно

Несмотря на то, что систематических названиваний после разговора не наблюдается, звонить могут буквально ежедневно, пока абонент не поднимет трубку. Достаточно занести номер в черный список, чтобы не получать больше надоедливых звонков, но если ситуация не изменится, и звонить начнут уже с другого номера, то единственным выходом является обращение в Роспотребнадзор.

Отзывы абонентов о звонках с 88007557536

Учитывая настойчивость звонящего, негативных отзывов владельцев номеров значительно больше. Активная маркетинговая компания от банка Тинькофф и навязчивость операторов способны вывести абонента из равновесия. Стоит ли говорить, что подобные звонки приносят огромный дискомфорт. Операторы стремятся договориться о заключении кредитного договора или выдаче кредитной карты. Разумеется, преимущества данного решения описываются весьма красочно.

Отзывы о работе операторов банка Тинькофф

Сотрудники Тинькофф банка предлогом для звонка называют заполнение заявки на сайте организации, рекомендации знакомых (зачастую, вымышленных) и тому подобное. Есть еще одно интересное мнение, что обзвоном занимаются вовсе не сотрудники банка Тинькофф, а их конкуренты. Это позволяет сформировать неблагоприятную репутацию компании, ведь людей, которые могут согласиться на оформление кредита или кредитной карты без необходимости – минимум. К тому же, звонят не только клиентам банка, но и на произвольные номера.

Читать также:
Регистрация и возможности личного кабинета МТС

Откуда ваш телефон в их базе?

Сразу нужно уточнить, что операторы колл-центров набирают номера из предоставленной базы, нередко знают ФИО и некоторую личную информацию абонента. Откуда же получены данные, если абонент не является клиентом той или иной организации?

Чаще всего, пользователи сами виноваты в том, что их номер попал в телефонные базы для обзвона. Сбором данных сегодня занимаются специальные программы-боты, проверяющие пользователей популярных сайтов, а точнее – анкеты пользователей. Чем больше полей заполнено в профиле, тем более подробную инфу занесут в базы. Под сканирование попадают доски объявлений (Авито, Юла, Дром) и прочие ресурсы.

Пример предложений по продаже «Базы номеров» в Интернете

В результате работы ботов формируются списки из нескольких тысяч людей. Собранные базы активно продают, а покупатели используют для своих целей: звонков, спама и даже вымогательства. Продавец редко заботится о причинах покупки списков. Таким образом, если вас начали беспокоить частые рекламные звонки, спам, то, скорее всего, вы сами в этом виноваты.

Как не попасть в базы для обзвона

  1. Удалить свои номера из социальных сетей, либо заблокировать их отображение. Иногда достаточно прописать номер буквами, не все современные программы способны распознать данный текст.
  2. Проверить профили на популярных ресурсах, особенно форумах.
  3. Не предоставлять номер во время регистрации на различных проектах – нередко из заполненных данных сразу же формируется база.
  4. Если вы предлагаете товар на досках объявления, то сразу после продажи уберите номер или поставьте в нем непонятный символ или лишнюю цифру с указанием для читающих.

Нигде и никогда не оставляйте свой номер телефона, даже почту желательно особо не афишировать. В противном случае, рано или поздно. вам позвонят с очередным «выгодным» предложением.

Итоги

На том все, надеюсь вы поняли, что за организация будет предлагать вам свои услуги по номеру 8-800-755-75-36 и насколько важно уберечь свой номер от доступа к нему третьих лиц. Напоследок небольшое видео, по отзыву работника такого call-центра на дому.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий