Агрессивный маркетинг, телефонный спам и просто нежелательные звонки – бич нашего времени. Нередко к обзвону прибегают мошенники, вымогатели и коллекторы. Мало кто сейчас поднимет трубку при звонках с неизвестных номеров, но чтобы не упустить ничего важного, следует выяснить, кто же звонил. Сегодня мы поговорим о номере 8-800-755-75-36, который может названивать по нескольку раз в день. Вы узнаете, что за организация занимается такими обзвонами.
Чья горячая линия?
8-800-755-75-36 — это номер телефона горячей линии call-центра Тинькофф Банк. Звонят менеджеры данного банка, пытаясь договориться с абонентом о заказе различных услуг, в основном, кредитного характера. Примечательно, что обзвон происходит даже по абонентам, не являющимся клиентами организации. Вот что чаще всего предлагают сотрудники:
- Оформление кредитных карт и новые кредитные услуги.
- Оповещение об одобрении кредита, который, на удивление, абонент не заказывал.
- Подключение дополнительных услуг клиентам банка.
Сам номер привязан за российским оператором ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Данная организация является крупнейшей телекоммуникационной компанией, предоставляющей свои услуги телефонии и интернета.
Если звонят постоянно
Несмотря на то, что систематических названиваний после разговора не наблюдается, звонить могут буквально ежедневно, пока абонент не поднимет трубку. Достаточно занести номер в черный список, чтобы не получать больше надоедливых звонков, но если ситуация не изменится, и звонить начнут уже с другого номера, то единственным выходом является обращение в Роспотребнадзор.
Отзывы абонентов о звонках с 88007557536
Учитывая настойчивость звонящего, негативных отзывов владельцев номеров значительно больше. Активная маркетинговая компания от банка Тинькофф и навязчивость операторов способны вывести абонента из равновесия. Стоит ли говорить, что подобные звонки приносят огромный дискомфорт. Операторы стремятся договориться о заключении кредитного договора или выдаче кредитной карты. Разумеется, преимущества данного решения описываются весьма красочно.
Сотрудники Тинькофф банка предлогом для звонка называют заполнение заявки на сайте организации, рекомендации знакомых (зачастую, вымышленных) и тому подобное. Есть еще одно интересное мнение, что обзвоном занимаются вовсе не сотрудники банка Тинькофф, а их конкуренты. Это позволяет сформировать неблагоприятную репутацию компании, ведь людей, которые могут согласиться на оформление кредита или кредитной карты без необходимости – минимум. К тому же, звонят не только клиентам банка, но и на произвольные номера.
Откуда ваш телефон в их базе?
Сразу нужно уточнить, что операторы колл-центров набирают номера из предоставленной базы, нередко знают ФИО и некоторую личную информацию абонента. Откуда же получены данные, если абонент не является клиентом той или иной организации?
Чаще всего, пользователи сами виноваты в том, что их номер попал в телефонные базы для обзвона. Сбором данных сегодня занимаются специальные программы-боты, проверяющие пользователей популярных сайтов, а точнее – анкеты пользователей. Чем больше полей заполнено в профиле, тем более подробную инфу занесут в базы. Под сканирование попадают доски объявлений (Авито, Юла, Дром) и прочие ресурсы.
В результате работы ботов формируются списки из нескольких тысяч людей. Собранные базы активно продают, а покупатели используют для своих целей: звонков, спама и даже вымогательства. Продавец редко заботится о причинах покупки списков. Таким образом, если вас начали беспокоить частые рекламные звонки, спам, то, скорее всего, вы сами в этом виноваты.
Как не попасть в базы для обзвона
- Удалить свои номера из социальных сетей, либо заблокировать их отображение. Иногда достаточно прописать номер буквами, не все современные программы способны распознать данный текст.
- Проверить профили на популярных ресурсах, особенно форумах.
- Не предоставлять номер во время регистрации на различных проектах – нередко из заполненных данных сразу же формируется база.
- Если вы предлагаете товар на досках объявления, то сразу после продажи уберите номер или поставьте в нем непонятный символ или лишнюю цифру с указанием для читающих.
Нигде и никогда не оставляйте свой номер телефона, даже почту желательно особо не афишировать. В противном случае, рано или поздно. вам позвонят с очередным «выгодным» предложением.
Итоги
На том все, надеюсь вы поняли, что за организация будет предлагать вам свои услуги по номеру 8-800-755-75-36 и насколько важно уберечь свой номер от доступа к нему третьих лиц. Напоследок небольшое видео, по отзыву работника такого call-центра на дому.
Спонсоры статьи: