Как написать претензию в МТС

По состоянию на начало 2019 г. компания МТС (“Мобильные ТелеСистемы”) продолжает оставаться лидером среди сотовых операторов, занимая 31% рынка и обслуживая 78 миллионов абонентов. Несмотря на это, клиентам иногда приходится писать в МТС претензии.

Причины для написания жалобы в МТС

Причинами жалоб абонентов могут быть:

  • неудовлетворительное качество связи или интернета;
  • изменения в условиях тарифа;
  • необоснованные списания денежных средств с лицевого счета;
  • расчеты при прекращении обслуживания у данного оператора;
  • подключение платных услуг без согласия клиента;
  • некорректное поведение сотрудников.

Куда подавать претензию на МТС

Клиент, желающий подать жалобу, может лично обратиться в офис компании, позвонить в контакт-центр или же направить обращение через официальный сайт.

На сайте МТС

На сайте МТС нужно войти в личный кабинет, заполнив номер телефона и пароль в открывающемся окне, далее в форме обратной связи оставить претензию в режиме онлайн.

Заявление на имя генерального директора

Заявление на имя генерального директора сотового оператора направляется по адресу головного офиса МТС: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.

Обращение в службу поддержки

Абонент компании MTS, находящийся на территории России, может обратиться в службу поддержки по бесплатному короткому номеру 0890. При звонке с мобильного телефона других сотовых операторов (Мегафона, Билайна, Теле 2 или Йоты), а также с городского номера следует воспользоваться многоканальным бесплатным номером 8 800 250 08 90. При общении с оператором службы поддержки абоненту нужно будет подтвердить свои персональные данные (номер и серию паспорта, когда и кем он был выдан).

Читать также:
+79515200611 — что за телефон, кто звонил

Жалоба, озвученная сотруднику колл-центра, будет записана оператором со слов абонента. О том, что претензия принята к рассмотрению, абонент получит подтверждение по смс или на электронную почту. В течение 30 дней обращение будет рассмотрено, о результате клиента известят.

Кому можно пожаловаться на оператора

Жалоба на действия (или бездействие) сотового оператора может быть направлена в различные инстанции:

  • непосредственно оператору, оказывающему услуги сотовой связи;
  • ОЗПП (Организацию по защите прав потребителей);
  • в Роскомнадзор;
  • в Роспотребнадзор;
  • в прокуратуру и суд.

В первом случае необходимо прийти лично в салон, отправить электронный запрос на официальном сайте, позвонить в службу поддержки, направить письмо в головной офис компании, сделать запись в книге жалоб и предложений.

Как написать претензию в МТС

Чтобы претензия была принята, ее следует написать с учетом требований, предъявляемых к таким документам.

В заявлении должны быть указаны общие сведения (кому, от кого, контактные данные). Текст должен содержать четкое и лаконичное описание проблемы (без эмоций). Также необходимо сослаться на законодательную базу (например, на закон о защите прав потребителей) и обязанность сотового оператора соблюдать законы. В конце претензии клиент может потребовать возмещения как понесенных затрат, так и морального вреда.

Жалоба на обслуживание МТС

Отзыв о качестве обслуживания абонент может оставить в книге жалоб и предложений, которая находится в свободном доступе в любом салоне продаж оператора, а также позвонить в службу поддержки или оставить обращение в личном кабинете.

Претензия в МТС на возврат денежных средств

Претензию в сотовую компанию по поводу возврата денежных средств можно оставить на сайте через интернет или в офисе оператора связи. При личном посещении салона сотрудник МТС предоставляет абоненту типовой бланк. Возврат денежных средств по желанию клиента может производиться на лицевой счет мобильного телефона или на банковский счет (для абонентов, расторгающих договор по предоставлению услуг).

Бланк претензии МТС

Шаблон претензии можно получить в офисе продаж сотового оператора или на официальном сайте компании.

Образец

В ОАО “МТС”

От абонента ____________ (ФИО)

адрес: _________________

телефон ХХХХХХХХХХХХХ

Претензия

О возмещении морального и материального ущерба, причиненного списанием денежных средств за входящие СМС с коротких номеров.

Я являюсь абонентом услуг мобильной связи, оказываемых компанией МТС, номер телефона ____________. С _____________ года с моего лицевого счета стало производиться списание денежных средств_____. Общая сумма списанных средств составила _________ рублей.

Данные списания считаю незаконными по следующим причинам_____________________.

На основании вышеизложенного прошу:

  1. возместить причиненный ущерб, зачислив на лицевой счет_______ рублей;
  2. возместить причиненный моральный вред, зачислив на лицевой счет_____рублей.

О принятом решении прошу уведомить письменно по адресу, указанному в претензии (или по электронному адресу).

Дата_______________ ФИО и подпись абонента.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий