...

+74955003455 — что за телефон, какая организация

Мошенничество, немые звонки, спам, «выгодные» предложения и коллекторы – все это обратная сторона современного мира и сервиса. Мало кто любит получать такие вызовы, поэтому поднимать трубку от звонящего не из телефонной книги решаются немногие. А вдруг это был действительно важный и полезный звонок? Об одном таком случае далее. +74955003455 – что за телефон, кому принадлежит, отвечать ли?

Кому принадлежит номер

+7 (495) 500-34-55 – телефонный номер кол-центра Сбербанка. Данный телефон указан на официальном web-ресурсе банка как дополнительный. Организация занимает лидирующее положение на рынке РФ, предлагая широкий спектр финансовых услуг. С этого номера звонят абонентам различных регионов на всей территории России. Альтернативный вариант номера на городские: 5003455 и 84955003455.

Чаще всего, абонентам по этому номеру поступают:

  • оповещения об операциях и прочие напоминания;
  • предложения оформить кредит или особую премиум карту;
  • кредитование, страхование, вклады, карты.
  • немые звонки и опросы;

Иными словами, номер используется для передачи и получения информации по любому вопросу, включая взыскание долгов по кредиту. Для абонентов, которые обслуживаются банком, может прозвучать полезная информация и действительно выгодные предложения, но если вы не являетесь заемщиком, то практически в 100% случаев будет предложено кредитования.

Мнение абонентов о звонках с 84955003455

Не удивительно, что оно негативное, так как в предложенных услугах большинство абонентов не заинтересованы, навязчивое предложение получить кредит, да еще и со стандартной ставкой или выше.

Усердие операторов так же особенно не ценится – звонящий удерживает вызов от минуты и более. К тому же, звонят и в выходные, и в вечернее время, а прозвоны на праздники замечены в единичных случаях. Нарекание вызывает и качество работы сотрудников – многие ссылаются на их некомпетентность, а после просьбы в дальнейшем не беспокоить, звонки продолжаются.

Стандартный набор отзывов о номере 8-495-500-34-55

Откуда номер?

Такой вопрос характерен для тех, кто не является клиентом банка, но получил звонок. Как оказалось, маркетинговая политика Сбербанка изменилась, и если раньше подобные ситуации не возникали, то сегодня они стали повседневными буднями. Номера для обзвона берут из различных баз и открытых источников. Частенько, организации покупают собранный список с номерами и ФИО.

Отдельное внимание нужно обратить на немые звонки. Таким образом не просто собирается перечень номеров и владельцев, но и проверяется актуальность информации. На рынке подобный товар (база номеров) стоит значительно дороже.

Оператор – тоже человек

Многие, получив нежелательный звонок в неудобное время, легко впадают в ярость. К сожалению, звонящий оператор не выбирает абонентов – ежедневно выдают список номеров. Выдержать такую работу из-за постоянных оскорблений способен не каждый.

Поэтому, не забывайте о простых правилах приличия. Если у вас нет времени на разговор, а оператор продолжает растолковывать выгоду предложения, достаточно просто положить трубку и занести номер в ЧС. Это намного эффективнее, чем переходить на ругань, ведь номер уже в базе для обзвона, а если отступит один оператор, то не факт, что второй не продолжит.

Оператор call-центра просто выполняет свою работу

Если звонки носят регулярный характер и причиняют дискомфорт, то можно подать жалобу в органы правопорядка либо сообщить поддержке самого банка. Сделать это можно и через интернет.

Как не попасть в базу обзвона?

Исключить это проблематично, тем более что информация о пользователе есть у различных организаций, которые предоставляют ее в открытом доступе. Единственная возможность защитить себя от надоедливых звонков – не выкладывать контактную информацию. Этим частенько грешат.

Несколько советов:

  1. Удалите телефонный номер из социальных сетей или скройте страничку от пользователей, не являющихся друзьями.
  2. Подавая объявления, рекомендуется использовать простой шифр, который легко разгадает человек, но не поймет робот.
  3. Регистрируясь на различных ресурсах, старайтесь без необходимости не указывать номер, даже если он требуется при регистрации.

Банки и другие финансовые организации нередко просят клиентов предоставить номера знакомых. Разумеется, не рекомендуется это делать.

Подведем итоги

Теперь вы знаете что за номер 84955003455, а вот поднимать ли трубку – решать вам. Рекомендуем ни при каких обстоятельствах не передавать информацию даже оператору Сбербанка. Если вас заинтересовало предложение – отправляйтесь в ближайший филиал, либо прозвоните на основной номер «+7 495 500-55-50» или «900». Все, что нужно делать через телефон, это получать информацию и уведомления.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий