...

Настройка рекламы в Инстаграм

Один из наиболее действенных способов привлечь новых клиентов для своего бизнеса – это реклама в Инстаграм. Эта социальная платформа принадлежит Фейсбук, поэтому создание рекламных публикаций тоже идет через компанию Марка Цукерберга. Процесс настройки не самый простой, вследствие чего многие задаются вопросом, как сделать рекламу в Инстаграм через Фейсбук.

Предварительная подготовка

Прежде чем запустить рекламу в Инстаграм, требуется сделать ряд подготовительных действий. Во-первых, необходимо завести аккаунт на Фейсбук. Это будет официальная бизнес-страница продвигаемого бренда.

Лучше всего заводить такую страницу владельцу бренда самостоятельно, чтобы сохранить права администратора и не потерять доступ. Желательно также иметь аккаунт в Инстаграм.

Чтобы быстро продвинуть страницу, рекомендуется связать оба профиля. Для этого необходимо на страничке в Фейсбук перейти в раздел “Настройки” и ввести данные для входа в Инстаграм. Это даст возможность людям, увидевшим рекламу, перейти на аккаунт в Инстаграм и подписаться.

Инстаграм – идеальное место для рекламирования своего бизнеса.

Последним шагом будет определение способа оплаты продвижения: банковской картой, PayPal или QiwiWallet. При первичной настройке рекламы выбор будет предложено сделать в самом конце. В будущем способ оплаты можно будет поменять в личном кабинете.

Как настроить рекламу в Instagram

Facebook предлагает 2 способа, как настроить рекламу в Instagram. Это Power Editor и Ads Manager. Они похожи, поэтому если освоить один из них, второй будет интуитивно понятен. На странице Фейсбук нужно нажать на вкладку “Создать рекламу”, которая расположена в верхнем правом углу. Ссылка автоматически переключит на рекламный кабинет Ads Manager.

Шаг 1: выбираем цель

Преимуществом Фейсбука является большое разнообразие рекламных публикаций, каждая из которых ориентирована на различные цели.

Facebook предлагает 11 разных целей в 3 категориях:

  1. Узнаваемость – для создания официальной рекламы Инстаграм с большим бюджетом. Промоушен создается с задачей увеличить узнаваемость марки. В этой категории есть 2 цели: узнаваемость бренда и охват.
  2. Лиды нужны, чтобы втянуть потребителей во взаимодействие с продвигаемой маркой. Содержит 6 целей: трафик, вовлеченность, установки приложения, просмотр видео, генерация лидов и сообщения.
  3. Конверсия – повышение продаж от новых пользователей и от старых. 3 цели: конверсия, продажи по каталогу продуктов и посещение точек.

Не все цели подходят для того, чтобы давать рекламу в Инстаграм.

Шаг 2: настраиваем рекламную кампанию

Правильно настройте свою рекламную компанию.

Понять, как настроить рекламу в Инстаграме, можно, следуя инструкциям личного кабинета. Первое, что потребуется сделать после определения цели, – это выбор объекта продвижения.

Это может быть сайт бренда (самый распространенный вариант), приложение или Messenger.

Выбор аудитории

Для поиска необходимой аудитории Фейсбук предоставляет исключительные возможности, так как следит за действиями своих пользователей.

Аудиторию для рекламы в Инстаграме можно разделить на:

  1. Людей, которые уже взаимодействовали с брендом. Например, заходили на сайт или покупали продукцию.
  2. Похожую аудиторию (для этого требуется настроить пиксель Facebook).
  3. Новую публику, которую можно выбрать с помощью ряда параметров: сколько человеку лет, какие у него хобби, где он живет и т.д.

Чтобы удачно рекламировать товар, требуется создать базу потенциальных клиентов. Для этого и выбираются показатели таргетинга.

Настраиваем плейсмент – место размещения рекламы в Instagram

Следующий этап – это настройка места показа промоушена.

Как разместить рекламу в Инстаграме:

  • выбрать “Редактировать плейсменты” в личном кабинете;
  • поставить галочку у Instagram;
  • выбрать показы в ленте или в сторис.

Сторис удобны тем, что автоматически воспроизводят рекламу, когда пользователь просматривает видео людей, на которых подписан. Но места для информации о бренде совсем немного.

Бюджет и график показа

В Инстаграм есть 2 вида бюджета:

  1. Дневной – сумма ежедневно потраченных средств.
  2. Бюджет на весь срок действия – стоимость рекламы за установленный период. Instagram сам будет распределять средства по дням.

Первоначально, чтобы оценить данные рекламной кампании, следует использовать небольшой бюджет.

Можно также выбрать график показа публикаций по дням недели, времени суток и часовому поясу. От этого зависит, какой аудитории и когда будет показываться реклама.

Существует 4 стратегии:

  1. Клики по объявлению. Публикации показываются пользователям, которые перейдут по ссылке.
  2. Посещение целевой страницы. Рассчитано на аудиторию, которая дождется загрузки сайта после перехода.
  3. Показы. Пользователи будут видеть рекламу по несколько раз в день.
  4. Охват за день среди пользователей, подходящих под параметры таргетинга. Публикации будут показываться 1 раз в день.

Шаг 3: создаем объявления

Для рекламного аккаунта Инстаграм рекомендуется выбирать наиболее качественные материалы для публикаций.

Какой формат объявлений выбрать

Первым делом необходимо выбрать формат публикаций:

  1. Кольцевая галерея позволяет разместить до 10 картинок. Пользователь будет листать изображения с помощью свайпа по экрану. Благодаря этому формату есть возможность показать наиболее широкий ассортимент продукции.
  2. Единичная картинка. Самый распространенный формат. Качественные фото привлекают внимание, a формат не раздражает чрезмерным количеством информации.
  3. Единичное видео. С его помощью проще донести информацию о бренде.
  4. Слайды. Подходит для тех, у кого нет видео для продвижения марки.
  5. Подборка. Подходит для компаний, продающих широкий ассортимент товара.

В сторис для создания рекламы доступны всего 2 формата: изображения и видео.

Где брать изображения

Картинки вы можете найти где угодно, или в Гугле или в Яндексе.

Картинки для публикаций могут быть собственные или из стока, которые Фейсбук предоставляет бесплатно. Важно, чтобы изображения были четкими и привлекали внимание. Они должны вызывать эмоции и гармонично вписываться в общую концепцию всей ленты. Фото следует выбирать такие, которые показывают бренд с наилучшей стороны.

Как сделать группу объявлений

Группа объявлений – это несколько публикаций, которые имеют разные картинки, но общие настройки параметров промоушена. Все они соперничают между собой; постепенно выделяется одно, которое получило наибольшее количество откликов среди пользователей. Его начинают чаще показывать в ленте.

Вначале не рекомендуется создавать много объявлений, лучше ограничиться 5-6 и постепенно увеличивать их количество.

Как создать рекламу в Инстаграм:

  1. В личном кабинете в Фейсбук необходимо указать профиль Инстаграм.
  2. Добавить ссылку на сайт.
  3. Написать текст рекламного объявления.
  4. Выбрать “призыв к действию” – на выбор предлагается несколько кнопок. Например,”свяжитесь с нами”, “скачать”, “подробнее” и др.
  5. Выбор способа оплаты.
  6. Отправить публикацию на проверку соответствия с законами и правилами.

Инструкция по запуску рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook

Инстаграм принадлежит Фейсбук, который отслеживает все действия пользователей. Благодаря этому возможно точно определить, кто подходит для показа рекламных публикаций. Настройка рекламы в Инстаграм через Фейсбук доступна только через бизнес-страницу.

1 шаг: создаем бизнес-страницу

Бизнес страница – это официальный профиль бренда на Фейсбук. Запустить рекламу в Инстаграм через Facebook без создания бизнес-страницы невозможно. Ее создание и настройка не занимает более 5 минут. Человек, занимающийся ее созданием, автоматически получает права администратора.

Шаг 2: привязать аккаунт Инстаграм к бизнес-странице

Это не обязательно делать, но благодаря этому шагу:

  • можно будет отвечать на вопросы пользователей;
  • в публикации будет показываться имя юзера Инстаграм;
  • по названию профиля можно будет переходить в аккаунт.

Благодаря этому шагу реклама в Instagram будет более продуктивной. В настройках на Фейсбуке требуется добавить свой аккаунт Инстаграм через кнопку “Войти”.

Шаг 3: настройка и создание рекламы в Инстаграм

Создание агитационных публикаций возможно несколькими способами. Наиболее простой из них – это использование Ads Manager. Он автоматически открывается при нажатии на Фейсбук кнопки “Создать рекламу”.

Как запустить рекламу:

  1. Выбрать цель.
  2. Настроить валюту и часовой пояс.
  3. Указать бизнес-страницу.
  4. Отобрать аудиторию для таргетинга.
  5. Выбрать плейсмент.
  6. Определить сумму для рекламы и частоту показа.
  7. Провести отбор картинок или видео для публикации.
  8. Указать способ оплаты.

Все рекламные посты тщательно проверяются на предмет нарушений. Когда публикации пройдут модерацию, их начнут показывать в лентах отобранных пользователей.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий