Нельзя недооценивать всю важность и необходимость создания правильного логотипа. Найти идею для правильного логотипа — это очень ценно, особенно в самом начале развития вашей компании. От этого будет многое зависеть. Далее вы узнаете почему.
Логотип не должен быть чем-то близким к картине. Он не должен содержать множество элементов, которые должны быть рассмотрены с вниманием и тщательностью. Логотип создается для выполнения следующих задач:
- подчеркивание индивидуальности компании;
- вызов у потенциальных клиентов положительных ассоциаций и желания купить товар или воспользоваться услугой.
Пара секунд — как раз то время, которое тратит любой человек для рассматривания логотипа. И тот в свою очередь должен содержать не больше информации, чем клиент успеет оценить за эти пару секунд. Именно этого времени достаточно для занятия позиции симпатии или антипатии. И это решения принимается на эмоциях. Тем сложнее задача по исполнению логотипа: простота и емкость выражения. Ведь именно он должен вызвать желание дальнейшего знакомства с предложением. Здесь важность имеют лишь подбор цветов и символов, которые способны повлиять на подсознание.
Создание и регистрация логотипа и товарного знака требует значительных вложений денег. Но не следует спешить считать их расходованными в убыток средствами, лучше оценить их как инвестиции в свое будущее.
Если не знаете к кому обратиться с этим вопросом, рекомендуем компанию «РосИнтеллектСервис» с отличной репутацией на рынке https://www.1-inc.ru/tovarny-e-znaki/registratsiya-logotipa/
Почему-то закупка нового оборудования, аренда необходимого помещения, приобретение техники и другие подобные расходы не вызывают сомнений. А когда речь заходит о нейминге, создании логотипа, разработке рекламной продукции, все пытаются сэкономить. Подобная экономия зачастую пагубно сказывается на результативности работы компании.
Удачный логотип — важная и необходимая инвестиция, которая в случае успешности выполнения способна увеличить прибыль в разы.
Если уже логотип существует, следует сделать попытку оценить его объективно на соответствие сфере деятельности и требованиям цветопсихологии. Насколько ясен потребителю язык символов, заложенных в нем. Лучше эту работу доверить эксперту. В случае несоответствия логотипа маркетинговым требованиям следует его немедленно менять. Причем это острая необходимость.
Существует масса примеров в различных сферах производства и бизнеса, когда именно после смены логотипа дела значительно улучшались и уверенно шли в гору.
Конечно, качество продукции играет далеко не последнюю роль, но первые шаги клиенты делают на эмоциях. Итак, в логотипе важна простота, ясность и положительная смысловая нагрузка.
Спонсоры статьи: