Декоративная тарелка с изображением пасторального пейзажа

Декоративная тарелка с изображением пасторального пейзажа Блог

Декоративная тарелка с изображением пасторального пейзажа – миниатюрного фермерского домика, ветряной мельницы или старинной портовой постройки – для Нидерландов не редкость и вполне распространенный культурный промысел. Такую фарфоровую посуду ручной работы можно приобрести в антикварном магазине или удовлетвориться современной копией в сувенирном отделе супермаркета.
Художник Maxime Ansiau решил сделать своеобразное отступление от канонов в данной сфере голландского  декоративно-прикладного искусства и предлагает нам свою сюрреалистичную коллекцию блюд.

То, что изображает на посуде автор, не умещается в круге одной тарелки, поэтому художник смело соединяет две, чтобы изобразить на них полноводную реку; три тарелки, чтобы хватило места для футуристической многоэтажки; пять блюд – для странного небоскреба; и шесть слитых воедино тарелок, чтобы поместилась целая улица фахверковых голландских домов.

Такие сросшиеся, словно сиамские близнецы, декоративные тарелки – лишь часть того, чем занимается Maxime Ansiau. Амстердамский художник создает концепты кухонь и расписывает керамическую плитку для отдельных интерьерных проектов, экспериментирует с дизайном винтажной мебели и пола, а также создает оригинальные инсталляции в смешанной технике.

Миланская студияBAAG – это творческий тандем архитектора Пьера Франческо Галюпини и дизайнера Каролин Бауэр. Недавно они представили свою новую разработку – вешалку для пальто под названием Blackout.

Уникальный дизайнерский объект действительно способен удивить, поскольку представляет собой шесть кленовых брусьев с обугленными верхушками, собранных в пучок. При взгляде на Blackout видишь горсть обгорелых спичек высотой в человеческий рост.
Вдохновение для создания подобного объекта, по словам авторов, пришло из детства:

«Холодная зимняя ночь. Ребенок сидит у камина, наблюдая за бабушкой, которая разводит огонь. На полу – горсти обгоревших  спичек, оставляющие пепел и легкий запах дыма в воздухе».
Вешалка для пальтоBlackout относится к серии «Утилизация воспоминаний», где каждый предмет перерождается из воспоминаний и впечатлений, воплощаясь в функциональную вещь.

Парижский дизайнер Samuel Accoceberry представил недавно свою новую разработку, созданную специально для компании Chevalier Edition. Коллекция ковров Tresse демонстрирует вдохновение автора от старинных техник ручного плетения и интерпретирует их в современном варианте. Аутентичные узоры в данной коллекции стали основой не только рисунка, но и формы напольных покрытий.
Выразительный графический элемент формирует ковры различного размера и конфигурации и позволяет легко адаптировать отдельное изделие к условиям определенного помещения. Выполненная в широком цветовом диапазоне, коллекция Tresse – это полиморфные объекты исключительного качества, которым гордится бренд  Chevalier Edition.

Читать также:
Как зарабатывают на арбитраже трафика

Эта французская компания, основанная в ноябре 2008 г. братом и сестрой – Николя и Камиллой Шевалье – продолжает дело семейной мануфактуры, известной еще с 1918 года. Их главной идеей является соединение в коврах ручной работы аутентичных техник, превосходного качества и инновационного дизайна. Сотрудничая с ведущими дизайнерами всего мира, Chevalier Edition выпускает ковры лимитированными сериями или изготавливает изделия по индивидуальному заказу.
Прежде чем представить свою новую работу – вазы Murana – на Миланской неделе дизайна в апреле 2012 года, итальянец Фабио Новембре (Fabio Novembre) презентовал ее в Венеции, в палаццо Грасси.

Под сводами старинного дворца, в маске и костюме венецианского аристократа, Fabio Novembre рассказал гостям презентации о дизайнерской концепции серии ваз для компании-производителя знаменитого муранского стекла Venini.
«Каждый лжет, но в маске всегда правдив» — именно эта цитата из Оскара Уайльда стала идейной основой коллекции Murana. Согласно древним традициям Венеции, города, известного своими яркими карнавальными шествиями, человек в маске держит в тайне свою личность, чтобы избежать социальных условностей и обрести свободу слова и поведения.

«Murana – это имя маски, которую я спроектировал для Venini. Это прозрачный эфемерный объем для проникновения в реальность сквозь поверхности стекла. Это лицо без половых или расовых признаков, оно способно передать человечность в принципе. Это душа объекта, который также воспринимается как ваза», — комментирует Фабио Новембре.

Известный итальянский бренд Venini до сих пор сохранил исконные традиции производства изделий из стекла, которые в свою очередь, являются символом великого города, овеянного тайной и романтичными легендами.
Маленькие человечки вытворяют что угодно, чтобы привлечь ваше внимание к этой посуде, продаваемой на CB2. Дизайн предметов посуды выполнен в смешанной технике: черный рисунок от руки и цветное фото на тонком белом прямоугольнике фарфора или стекле.

Оцените статью
Добавить комментарий