...

Как зарабатывают на арбитраже трафика

Как зарабатывают на арбитраже трафика Бизнес

Арбитраж трафика – современный и достаточно неплохой вариант стабильного заработка. Что это за зверь, и с чем его едят? Арбитражем трафика называют привлечение покупателей на платформу партнера, за что последний платит некий процент с продаж. В размещение и настройку рекламы арбитражник вкладывает собственные средства, и только по итогу получает вознаграждение от продавца. Чем больше партнер будет продавать, тем больше доход. Если вы сами являетесь продавцом товара или услуги, взять на себя заботу по осуществлению качественного арбитража трафика готова компания Kosmostraff.ru

Приведем простой пример. За каждого нового покупателя или клиента компания готова платить по 60 долларов. Арбитражник вкладывает в проект 200$ и получает по этой рекламе 8 продаж. Его вознаграждение составляет 480$, соответственно, чистая прибыль – 280$. Разница между вложенным и полученным – это и есть доход. Однако так происходит не всегда. Если за дело берется дилетант, он легко может уйти в минус.

Преимущества деятельности арбитражника:

  • неограниченный доход, его размер зависит от количества продаж;
  • возможность генерации рекламы для любого числа рекламодателей;
  • отсутствие каких-либо обязательств перед продавцом/поставщиком услуги.

Минус только один, но достаточно существенный – деньги на рекламу приходится тратить свои.

Решив заняться арбитражем трафика, новичок не имеет никаких гарантий. Если удастся «поймать волну», можно заработать достаточно много денег, но есть риск потратить все свои, не получив при этом не копейки. При выборе уже изъезженного предложения вероятность успеха минимальна. Большая часть аудитории уже купила продукт по предыдущей рекламе и вряд ли ее заинтересует новая на тот же товар.

Условно арбитраж трафика бывает «белым» и «черным». К «белому» относят продвижение всех разрешенных законодательством продуктов – банков, магазинов, предприятий сферы услуг. Привлечение клиентов осуществляется за счет размещения рекламы в социальных сетях, пабликах и так далее.

«Черным» арбитражем называют продвижение продукции для похудения, роста мышц и улучшения потенции, букмекерских контор, онлайн-казино и всего прочего, что может ввести человека в заблуждение. Даже техники рекламы здесь используются не совсем честные, в обход существующих ограничений. То есть это завуалированный обман потребителя.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий