Search Console Insights — новый полезный инструмент GOOGLE для сео

Технологии

Google представляет Search Console Insights для издателей и создателей контента

Google представляет Search Console Insights для издателей и создателей контента

Что такое Search Console Insights?

Search Console Insights — это функция, которая даст новые источники данных для издателей и создателей контента, чтобы они могли понять, как их контент работает в поиске, как пользователи обнаруживают его в поиске и с помощью различных запросов/ключевых слов, ссылок, которые он приобретает с течением времени, и как он работает на каналах социальных сетей.

Как говорит Google:

«Search Console Insightsэто новый опыт, разработанный специально для создателей контента и издателей, который может помочь им понять, как аудитория обнаруживает контент своего сайта и что резонирует с их аудиторией. Этот новый опыт основан на данных как из Search Console, так и из Google Analytics«.

Search Console Insights — это альтернативный, усовершенствованный метод просмотра органических данных вашего сайта. Платформа специально разработана для создателей контента и издателей.

Более конкретно, Insights собирает данные как из Search Console, так и из Google Analytics в единый отчет. Этот моментальный снимок отображает тенденции, производительность и активность пользователей, связанные с вашими страницами.

Google Search Console Insights не только показывает вам, какой из ваших материалов работает лучше всего и/или какие из них находятся в тренде, но также подробно описывает, как люди обнаруживают ваш контент, что люди ищут в Google, прежде чем посетить ваш контент, и какие статьи отсылают пользователей к указанному контенту. Google Search Console Insights также даст вам советы о том, как сделать ваш контент лучше! Более подробно вы можете проанализировать следующие аспекты содержания вашего сайта:

Читать также:
Huawei P20 Pro и Xiaomi Mi 8 – что лучше?
Insights собирает данные как из Search Console, так и из Google Analytics в единый отчет
Пример статистика моего сайта

Google разработал Search Console Insights, чтобы вы могли сделать свой контент лучше. Благодаря новому инструменту любым пользователям – от начинающих блогеров до специалистов по поисковой оптимизации – будет удобно следить за эффективностью материалов, опубликованных на сайте, помогая найти ответы на важные вопросы, например, такие:

Какие материалы на сайте эффективнее других?

Насколько высока эффективность нового контента?

По каким запросам в Google Поиске находят ваш контент?

Преимущества Search Console Insights

Помимо преимуществ, Search Console Insights стремится ответить на эти вопросы для издателей и создателей контента:

  • Каковы ваши лучшие исполнительские части контента?
  • Как работают ваши новые части контента?
  • Как люди обнаруживают ваш контент в Интернете?
  • Каковы основные и актуальные запросы вашего сайта в Google Search?
  • Какие еще сайты и статьи ссылаются на контент вашего сайта и получали ли вы новые ссылки?

Большинство из этих вопросов отвечают, используя количество просмотров конкретной страницы и среднее значение. Продолжительность просмотра страниц, создаваемая пользователями во время посещений ваших страниц.

Они также могут показать вам канал, через который пользователи пришли, чтобы найти ваши страницы (органические, прямые и реферальные), и какие топовые запросы используются для поиска вашего сайта в Google.

Наконец, они показывают данные о том, насколько хорошо работают ссылки с других сайтов (просмотры страниц и средняя продолжительность просмотра страниц, сгенерированная пользователями, нажимающими на ссылки, указывающие на ваш сайт). Это также относится к каналам социальных сетей, о которых я упоминал ранее.

Анализ трафика сайта

Как получить доступ к Insights консоли поиска

Начать работу с Google Search Console Insights очень просто. Есть несколько способов настроить его.

Посетите эту страницу

Выберите Search Console Insights в верхней части обзорного экрана Search Console.
В приложении iOS Google выберите пункт Search Console Insights в меню учетная запись.
Ниже показано, где вы получаете доступ к Insights в Google Search Console. Какое бы свойство вы ни показывали на правой боковой панели, Insights будет отчитываться именно о нем.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий