Сегодня компании ищут способы снизить затраты при одновременном увеличении доходов. В цифровом маркетинге многие предприниматели и маркетологи сокращают свои бюджеты на SEO, чтобы использовать платные каналы, такие как Adwords и Facebook, как самый простой и лучший способ расширить маркетинговые бюджеты. Однако пора принять долгосрочную стратегию, чтобы максимизировать преимущества SEO во время экономического спада. Итак, каковы преимущества использования вашего бюджета SEO вместо PPC?
Преимущества SEO оптимизации и продвижения вашего бизнеса
Экономическая эффективность SEO
По сравнению с PPC наиболее очевидным преимуществом SEO является стоимость. Вам не нужно платить за каждый клик. Фактически, после ваших первоначальных затрат (содержание, оптимизация, продвижение и т. д.) каждый посетитель вашего веб-сайта и каждая конверсия бесплатны для вашего бизнеса. Даже если начальные затраты на SEO-кампанию выше, чем то, что вы тратите на Google Рекламу сегодня, ваши долгосрочные затраты на SEO будут ниже, чем затраты на PPC.
Стабильный источник трафика
Выбор PPC вместо SEO является очень заманчивым для компаний, потому что они видят немедленные результаты — им просто нужно потратить больше денег, чтобы получить больше трафика. Однако многие упускают огромное преимущество сохранения согласованности трафика с помощью SEO. Как только ваш веб-сайт может появиться в верхней части результатов поиска по важному ключевому слову, вы можете ожидать, что это ключевое слово примерно будет генерировать примерно такой же объем трафика таким же образом.
Услуги по SEO-оптимизации представляет собой большую цепочку индивидуальной работы с клиентом и заключаются в:
- анализе конкретно вашего проекта
- разработке стратегии продвижения
- разработке рекламной компании
- аналитике повышения эффективности принимаемых мер
Эти и другие не менее важные услуги, такие как SMM, разработка сайтов доступны в проверенной компании медиасфера, которую можно найти по адресу https://www.media-sfera.com/. С SEO вы можете рассчитывать на стабильный источник трафика и дохода. Фактически, в зависимости от вашей отрасли, использование SEO во время экономического спада может привлечь больше трафика, поскольку ваша аудитория начнет искать больше продуктов, услуг и информации в Интернете.
Непрерывность
Преимущество органического и неоплачиваемого трафика из поисковых систем заключается в том, что он является постоянным источником трафика на ваш сайт. «Непрерывность» означает, что, когда вы прекращаете оплату или по прошествии определенного периода времени, трафик на ваш веб-сайт не прекращается внезапно.
Фактически, даже в самых лучших экономических условиях важно использовать SEO для создания репутации компании и повышения узнаваемости бренда. Люди привыкли к рекламе в Интернете, поэтому просто игнорируют ее. Следовательно, оплата лучших показов результатов поиска Google не обязательно заставит больше людей увидеть ваш сайт; они просто будут сканировать их, пока не увидят результаты, не помеченные как рекламное ПО.
Спонсоры статьи: