Для телефонизации офисов часто используют виртуальную АТС МТС. Это средство помогает легко выполнять поставленные задачи, предлагает комфортные условия обслуживания. Функция записи разговоров используется для выявления недостатков и улучшения работы. Многоканальная станция позволяет взаимодействовать с большим количеством клиентов.
Что такое и как работает виртуальная АТС
Существует несколько типов автоматических станций связи для бизнеса. Все они работают по единому алгоритму. Виртуальная АТС отличается от физической отсутствием необходимости покупки вспомогательных технических средств. Основные компоненты станции устанавливаются на территории поставщика услуг мобильной связи. После внесения абонентской платы юридическое лицо получает доступ к использованию сервиса через интернет.
Работа станции обеспечивается посредством специальной программы или VoIP-телефонов. Существует несколько способов оказания услуги:
- предоставление технических средств;
- аренда платформы или домена;
- разработка специального тарифного плана.
Возможности виртуальной АТС
Облачная телефонная станция от MTS предоставляет пользователям такие возможности:
- Прием любого количества входящих звонков. После прерывания вызова на экране появляется соответствующее уведомление. Функция работает благодаря многоканальной сети.
- Единый номер. Используется для совершения или приема звонков с каждого из аппаратов, установленных в офисе.
- Предоставление разных типов номеров. Клиент может выбрать стандартный, местный, городской или короткий вариант. Имеется возможность использования номера горячей линии с кодом 8-800.
- Сохранение номера при смене адреса организации.
- Разработка голосового меню, введение стандартного приветственного сообщения.
- Регулирование приема и передачи звонков среди сотрудников. Дополнительно предлагается опция внесения звонящих в черные списки.
- Запись телефонного разговора. Сохраненную информацию можно прослушивать в любое время.
- Организация работы SIP-телефонии в офисе. Позволяет расширить возможности взаимодействия с потенциальными заказчиками.
- Подключение дополнительных компонентов офисной АТС.
- Ведение телефонных конференций между работниками.
- Управление звонками и тарификацией.
Тарифы на виртуальную АТС МТС IP-телефонию
Существует множество тарифных планов, отличающихся набором функций. Абонентская плата зависит и от размеров компании. Базовые тарифы используются начинающими предпринимателями. Крупные корпорации подключают станции с расширенными возможностями. Многоканальный номер оплачивают отдельно. Средняя стоимость подключения составляет 2000 руб. для базового тарифа, 8000 руб. – для расширенного. Абонентская плата может достигать 10 тыс. руб. в месяц. За использование выделенного номера придется платить 2,5-3,5 тыс. руб.
Как подключить облачную АТС от МТС
Подключение доступно только корпоративным клиентам МТС. С юридическим лицом составляется договор о пользовании айпи-телефонией. После внесения абонентской платы оператор сотовой связи начинает выполнять обязательства.
Корпоративный клиент может заполнить заявку онлайн, путем посещения салона или отправки отсканированного заявления на электронную почту провайдера. После рассмотрения и уточнения деталей услуга будет подключена.
Настройка АТС МТС и IP-телефонии
Основные настройки СИП-телефонии выполняют сотрудники МТС. Специалисты устанавливают телефонную аппаратуру, загружают приложения в офисе. Эти работы могут быть выполнены силами заказчика.
Спонсоры статьи: