Всем привет! Из года в год популярность онлайн магазинов с китайскими товарами растет – наши люди почуяли, что там можно реально дешево скупиться. Многие пользователи уже набрались опыта и не переживая делают заказы, а кому-то наоборот – все в новинку. Именно последние часто спрашивают, что означает статус “Прибыл в распределительный центр по месту вручения”. Мы расскажем все про этот статус и дадим советы, что нужно делать.
Что статус означает?
Итак, данный статус часто встречается при отслеживании по трек-номеру. Указатель “Прибыл в распределительный центр по месту вручения” – уведомляет, что посылка в данный момент находится в сортировочном пункте вашего города или районного центра. Если проще, то в вашем городе (районе) есть почтовый центр, который обслуживает десятки местных почтовых отделений – так вот, заказ там. В зависимости от типа доставки, последующим статусом должен стать указатель “Прибыл в пункт самовывоза. Получите ваш заказ”, “Ожидает в месте вручения”, либо “Доставлен” – это значит вы можете идти в свое почтовое уведомление и забирать заказ.
Какие могут быть нюансы?
Все вышесказанное звучит красиво, но по факту – постоянно возникают разного рода проблемы, из-за которых получение посылки усложняется, либо затягивается. Например, вы правильно указали ваш город, но неверно внесли улицу или номер дома. В таком случае посылка будет “висеть” на почте. Давайте подробнее рассмотрим такие моменты.
Нужно ли заранее сходить на почту?
Конечно да. Лучше сходить на почту и лично проинформировать сотрудников и скором приходе вам посылки. Конечно, в идеале вам должно придти извещение о прибытии заказа – однако это только будет оттягивать время. Вы можете обратиться на почту и оставить им свои данные (телефон, имя), заранее там же заполнить извещение и подключить СМС-информирование (услуга платная – 10 руб за sms) о приходе. Как только ваш товар придет в по месту – вам прозвонят, либо отправят сообщение. Поверьте – сотрудники даже будут рады инициативе с вашей стороны.
- Такой поход в отделение будет полезен, если у вас маленькая посылка. Такие пакеты часто бросают в почтовые ящики, отмечая, что заказ доставлен.
Если статус долго не обновляется, либо пишет “Не доставлен”
Возможен и такой вариант. Чаще всего отслеживание надолго зависает на этом статусе из-за неверного адреса, либо опечатки в нем. В таком случае вам нужно пробить на сервисе отслеживания (pochta.ru, track24.ru, gdeposylka.ru) ваш трек номер. Там должны быть указаны данные о посылке. Дальше идем по этому адресу: берем с собой паспорт, там заполняем извещение и забираем сами посылку с этого центра.
Если пишет что доставлено, а заказа нет на почте
Это очень распространенная ситуация: вы видите, что у вас уже активен крайний статус о приходе посылки, а на почте уверяют что на ваше имя нет ничего. Практически всегда это из-за халатности сотрудников. Например, они не хотят покопаться в куче посылок и отправляют вас намеренно домой, предлагая придти позже. Также возможен вариант, что посылка просто утеряна, а сотрудник указал пакет как принятый. В таком случае нужно:
- Взять с собой паспорт, распечатку трекинга отправления и идти с этим в почтовое отделение. Дело в том, что ваш пакет не получит статус “Прибыл”, пока сотрудник отделения не забьет его в систему – именно этот факт ваш козырь. Пусть ищут.
- Проверьте свой почтовый ящик – возможно маленький пакет был засунут туда.
- Если уже истекли все сроки доставки, то вы вправе открыть спор с продавцом, либо заполнить претензию на розыск вашего заказа.
Заключение
Теперь вы знаете, что означает статус “Прибыл в распределительный центр по месту вручения” и какие подводные камни могут возникать при получении. В конце еще небольшой совет: когда вы будете забирать свою посылку, то не торопитесь подписывать акт приема – обязательно изучите пакет. Он должен быть целым, можете взвесить и вес должен совпадать с указанным на наклейке, скотч целым (не прозрачным).
Спонсоры статьи: