Интерактивность — один из новейших инструментов маркетинга, позволяющий ненавязчивым способом взаимодействовать с клиентами, предлагать им услуги в удобной форме, повышать продажи и расширять клиентскую базу. Не обошло это новшество и гостиничный бизнес, а вернее телевидение для гостиниц https://turn-ip.ru/ — оно стало интерактивным, современным, продвинутым и продающим. В этой статье поговорим о системе интерактивного телевидения — какие проблемы и задачи заведений сферы гостеприимства оно решает, с чем может помочь отелю.
Какие задачи может решать интерактивное ТВ
Главное преимущество современной системы интерактивного телевидения в том, что оно было организовано не на базе каких-то программ. Вместо этого система гостиничного телевидения https://turn-ip.ru/what-is-turnip/hotel-television-system/ была разработана с нуля именно под потребности и запросы персонала, гостей и администрации отелей. Именно поэтому она эффективно выполняет все задачи, например, коммуникации с гостем:
- Можно персонализировать экран под каждого гостя — придумать ему персональное приветствие, создать портал гостя с индивидуальным дизайном, на родном гостю языке и т. д.
- На экране телевизора в номере гостя можно транслировать все важные сообщения — о правилах поведения в отеле, опасности высоких волн на пляже, проведении каких-то мероприятий и т. д.
- Самое важное для маркетологов — это возможность отображать на экранах телевизоров рекламные сообщения, например, с приглашением в спа отеля, массажный кабинет, баню, на пляжную вечеринку и т. д. При этом все сообщения можно персонализировать — предлагать, например, молодежи молодежные мероприятия, парам с детьми — детские и т. д.
Кроме того, интерактивное телевидение значительно облегчает процесс управления телевизорами, ведь при перенастройке сетки вещания можно настроить весь парк гостиничного оборудования из одного места. А еще разным категориям гостей можно настроить личную сетку вещания, которая будет интересна только им.
Таким образом, интерактивное телевидение для гостиниц — это современный практичный и удобный маркетинговый инструмент, который позволяет улучшить управляемость гостиничным комплексом, повысить обороты от продажи гостиничных услуг, улучшить и облегчить коммуникации с гостями. В конечном итоге все это приводит к повышению лояльности гостей к заведению, а также росту его конкурентоспособности.
Спонсоры статьи: