В жизни каждого из нас есть моменты, когда мы испытываем недостаток творчества, чтобы опубликовать истории в Instagram. С другой стороны, мы знаем, что они обладают невероятным потенциалом.
Что опубликовать в InstaStories?
Какой контент публиковать, если нет идей? В этой статье предлагается 4 способа — как публиковать интересный контент, несмотря на отсутствие вдохновения. Интересные идеи для истории в инстаграме предлагаются на https://instahero.pro/blog/idei-dlja-istorij-v-instagram/. Сегодня мы выбираем короткий путь, так как бывают моменты, когда нет времени или желания придумывать что-то оригинальное.
Поделитесь своим постом в своих Instagram Stories
Какая польза? Ваш пост с историей кликабелен, что означает, что вы можете привлечь больше трафика на свою главную доску сообщений. Помните, что в истории есть много интересных наклеек и призывов к действию, которые можно применить. Вы можете кратко записать то, что хотите объявить, а получатель может щелкнуть сообщение и прочитать его полностью. Речь идет не о том, чтобы делиться каждым постом в вашей истории, но время от времени вы можете нацеливать свою аудиторию на посты, которые вам больше всего нравятся.
Поделитесь публикацией другого бренда или человека в своих историях
Как это сделать? При просмотре сообщений людей, на которых вы подписаны, все, что вам нужно сделать, это нажать «Поделиться» под фотографией в своей истории. Какими постами делиться? Когда вы хотите помочь охватить более широкую аудиторию, когда ваш пост вдохновляет или развлекает вас. Также размещаются сообщения из разных профилей с вдохновляющими цитатами.
Поделитесь другими историями
Так же, как ваш собственный или чужой пост, вы также можете поделиться чужой историей. Обратите внимание — при одном условии. Вы сможете сделать это, если кто-то отметит вас в этом отчете.
Это еще одна возможность, когда вы понятия не имеете о содержании — вы можете просто поделиться им с другим человеком! Тем более, что этот контент, вероятно, относится и к вам.
Поделитесь видео с IGTV
Если вы публикуете контент на IGTV, то можете поделиться им в своем отчете, благодаря чему будет создана активная ссылка на него. Это отличный способ привлечь аудиторию вашего профиля в Instagram к видео, которые вы загружаете в IGTV.
Один из этих вариантов можно использовать в моменты сомнений, переутомления или отсутствия идей. Это уловки с историями. Однако используйте их с умом. Создавайте свой собственный контент, а не просто используйте эти возможности.
Спонсоры статьи: