Мошенничество, немые звонки, спам, «выгодные» предложения и коллекторы – все это обратная сторона современного мира и сервиса. Мало кто любит получать такие вызовы, поэтому поднимать трубку от звонящего не из телефонной книги решаются немногие. А вдруг это был действительно важный и полезный звонок? Об одном таком случае далее. +74955003455 – что за телефон, кому принадлежит, отвечать ли?
Кому принадлежит номер
+7 (495) 500-34-55 – телефонный номер кол-центра Сбербанка. Данный телефон указан на официальном web-ресурсе банка как дополнительный. Организация занимает лидирующее положение на рынке РФ, предлагая широкий спектр финансовых услуг. С этого номера звонят абонентам различных регионов на всей территории России. Альтернативный вариант номера на городские: 5003455 и 84955003455.
Чаще всего, абонентам по этому номеру поступают:
- оповещения об операциях и прочие напоминания;
- предложения оформить кредит или особую премиум карту;
- кредитование, страхование, вклады, карты.
- немые звонки и опросы;
Иными словами, номер используется для передачи и получения информации по любому вопросу, включая взыскание долгов по кредиту. Для абонентов, которые обслуживаются банком, может прозвучать полезная информация и действительно выгодные предложения, но если вы не являетесь заемщиком, то практически в 100% случаев будет предложено кредитования.
Мнение абонентов о звонках с 84955003455
Не удивительно, что оно негативное, так как в предложенных услугах большинство абонентов не заинтересованы, навязчивое предложение получить кредит, да еще и со стандартной ставкой или выше.
Усердие операторов так же особенно не ценится – звонящий удерживает вызов от минуты и более. К тому же, звонят и в выходные, и в вечернее время, а прозвоны на праздники замечены в единичных случаях. Нарекание вызывает и качество работы сотрудников – многие ссылаются на их некомпетентность, а после просьбы в дальнейшем не беспокоить, звонки продолжаются.
Откуда номер?
Такой вопрос характерен для тех, кто не является клиентом банка, но получил звонок. Как оказалось, маркетинговая политика Сбербанка изменилась, и если раньше подобные ситуации не возникали, то сегодня они стали повседневными буднями. Номера для обзвона берут из различных баз и открытых источников. Частенько, организации покупают собранный список с номерами и ФИО.
Отдельное внимание нужно обратить на немые звонки. Таким образом не просто собирается перечень номеров и владельцев, но и проверяется актуальность информации. На рынке подобный товар (база номеров) стоит значительно дороже.
Оператор – тоже человек
Многие, получив нежелательный звонок в неудобное время, легко впадают в ярость. К сожалению, звонящий оператор не выбирает абонентов – ежедневно выдают список номеров. Выдержать такую работу из-за постоянных оскорблений способен не каждый.
Поэтому, не забывайте о простых правилах приличия. Если у вас нет времени на разговор, а оператор продолжает растолковывать выгоду предложения, достаточно просто положить трубку и занести номер в ЧС. Это намного эффективнее, чем переходить на ругань, ведь номер уже в базе для обзвона, а если отступит один оператор, то не факт, что второй не продолжит.
Если звонки носят регулярный характер и причиняют дискомфорт, то можно подать жалобу в органы правопорядка либо сообщить поддержке самого банка. Сделать это можно и через интернет.
Как не попасть в базу обзвона?
Исключить это проблематично, тем более что информация о пользователе есть у различных организаций, которые предоставляют ее в открытом доступе. Единственная возможность защитить себя от надоедливых звонков – не выкладывать контактную информацию. Этим частенько грешат.
Несколько советов:
- Удалите телефонный номер из социальных сетей или скройте страничку от пользователей, не являющихся друзьями.
- Подавая объявления, рекомендуется использовать простой шифр, который легко разгадает человек, но не поймет робот.
- Регистрируясь на различных ресурсах, старайтесь без необходимости не указывать номер, даже если он требуется при регистрации.
Банки и другие финансовые организации нередко просят клиентов предоставить номера знакомых. Разумеется, не рекомендуется это делать.
Подведем итоги
Теперь вы знаете что за номер 84955003455, а вот поднимать ли трубку – решать вам. Рекомендуем ни при каких обстоятельствах не передавать информацию даже оператору Сбербанка. Если вас заинтересовало предложение – отправляйтесь в ближайший филиал, либо прозвоните на основной номер «+7 495 500-55-50» или «900». Все, что нужно делать через телефон, это получать информацию и уведомления.
Спонсоры статьи: