Пропущенные звонки от неизвестных пугают и настораживают. Смартфоны постоянно штурмуют номера, не записанные в телефонной книжке. Определить важность входящего часто становится невозможно. Одними из таких номеров являются: +7-(800)-755-27-71 и 8-(800)-755-75-53. Сегодня мы расскажем, какой организации принадлежат данные телефоны и что могут предложить сотрудники этой горячей линии.
Какая это организация?
Указанные комбинации телефонных номеров принадлежат компании «ТрансТелеКом» — это оператор, действующий на территории России. Он, в свою очередь, регистрирует номера: 78007552771 и 88007557553 за организацией «Тинькофф Банк». Именно этому онлайн банку принадлежат неизвестные входящие. На другом конце линии будет сотрудник финансового учреждения.
«Тинькофф Банк» совершает такие «холодные звонки» в ознакомительных целях. Людям предлагают ознакомиться с пакетом имеющихся услуг – для частных и юридических лиц. Телефонные номера берутся из разных источников — банк честными и не очень способами добывает базу данных разлиных мобильных операторов. Все абоненты становятся потенциальными «жертвами».
Отвечать на входящий?
Темы для разговора чаще носят информационный характер и ненавязчивые предложения. Указанные услуги в действительности предоставляются «Тинькофф Банком». Зайдя на официальный сайт компании можно перепроверить сказанное звонящим человеком. Предлагаются реальные услуги, связанные с финансовой сферой:
- предложения стать клиентом;
- оформить кредитную карту, расчетную;
- воспользоваться услугой «Депозит»;
- напоминание о совершении платежа;
- инструменты для ведения бизнеса.
Отвечать ли на звонок — личное дело каждого. Если есть потребность в нахождении лучших услуг, выгодных кредитов, оформлении карт, то стоит принять входящий. При нежелании выслушивать очередные рекламные лозунги стоит проигнорировать звонок. Хотя, ответив на него можно сразу высказать свою позицию, что вас это не интересует.
«Тинькофф Банк» — зачем это надо?
Онлайн банку выгодно привлекать новых клиентов посредством таких обзвонов. Не вы, так кто-то другой станет потенциальным клиентом. Для самих людей в этом мало хорошего. От увеличения объемов работы сотрудники часто путаются в своих словах, что позволяет предположить мошенничество. Иногда из разговора трудно извлечь что-то полезное, понять суть предложения, поэтому комфортным общение назвать нельзя.
Сам же процесс дозвона до людей считается законным. В таких действиях нет правонарушений. Можно смело разговаривать с человеком находящимся на другом конце линии. Горячая линия полностью действует в рамках нынешнего законодательства.
Отзывы
Офисные работники, студенты, домохозяйки часто отзываются негативно по поводу таких звонков. Они неуместны сразу по нескольким пунктам: совершаются в любое время, нет четкой структуры разговора, предлагаемые услуги не соответствуют статусу человека, настойчивость оператора граничит с надоеданием. Даже при отказе от услуг банка звонки могут не прекратиться. Их частота удручает – несколько раз в неделю или того хуже — в день. А вот что рассказывают бывшие сотрудники самой горячей линии.
Заключение
Итак, номера горячей линии 7-800-755-27-71 и 8-800-755-75-53 принадлежат call-центру онлайн-банка Тинькофф и не представляют угрозы для вас. Но его минусом становится навязчивость операторов. Блокирование контакта и внесение его в черный список – единственный вариант для многих людей, не желающих получать рекламные предложения. Напоследок хотелось бы сказать — всегда удаляйте свои данные (почта, телефон) с различных публичных площадок (доски объявлений, соцсети, формы регистрации) если в них уже нет нужды. Очень часто база данных вытягивается из таких ресурсов.
Спонсоры статьи: