...

МТС облачная АТС

Сегодня автоматизация бизнеса, а также внедрение более эффективных моделей коммуникаций среди бизнес-партнеров играет большую роль в профессиональной деятельности как топ-менеджеров, так и предпринимателей. Специально для осуществления таких целей была запущена услуга “Виртуальная АТС” от МТС. Она имеет множество функций и возможностей, которые позволяют упростить взаимодействие с клиентами той или иной компании, а также с деловыми партнерами.

Благодаря установленным единым СИП-протоколам (интернет-протоколы, необходимые для функционирования виртуальной связи) мобильная телефония обеспечивает комфортное взаимодействие с людьми, находящимися в разных населенных пунктах.

Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная или облачная АТС МТС дает возможность какой-либо компании организовывать свою трудовую деятельность между одним офисом или несколькими филиалами (независимо от того, на какой территории они располагаются) при помощи IP-телефонии, которая работает по интернету, а не через телефонные кабели.

Благодаря облачным каналам связи можно присвоить единый номер телефона, под которым будут объединены все пользователи, т. е. произойдет объединение клиентов в многоканальную сеть с одним и тем же коротким номером стационарного или сотового телефона.

Для того чтобы осуществлять звонки через АйПи-телефонию можно использовать:

  • ноутбук или стационарный компьютер, в операционной системе которого предварительно будет установлено специальное программное обеспечение;
  • SIP-телефон;
  • смартфон с установленным приложением, поддерживающим протоколы облачной телефонии.

Возможности виртуальной АТС

Услуги, предоставляемые облачной АТС:

  • несложное управление телефонными номерами через веб-интерфейс;
  • возможность быстро решить все бизнес-вопросы тех или иных клиентов компании;
  • использование мобильных номеров с кодом 8-800, которые являются бесплатными для звонящих людей;
  • интеграция посредством облачной связи с SIP-телефонией и номерами разных корпораций по специальным программным устройствам (при этом возможно общее управление автоматической облачной АТС);
  • создание внутренних номеров для сетевой связи в офисе;
  • возможность подключения IP-телефонии разных офисов в одну и ту же сеть.

К дополнительным функциям управления мобильной связью относятся:

  • переадресация вызова;
  • отправление входящего вызова в очередь;
  • запрет звонка;
  • конференц-связь;
  • создание базы данных и привилегированных списков клиентов.

IP-телефония мобильная для бизнеса играет важную роль, так как при ее подключении владелец получает возможность пользоваться полноценной телефонной станцией с отсутствием привязки номеров к территориальному расположению и фактическому адресу. Т. е. звонить можно из любой точки нашего государства или мира, но только при наличии подключения настроенного устройства к интернету. Управляется “Виртуальная АТС” через “личный кабинет” пользователя, который создается на соответствующем сайте. Тут же предоставляется возможность установить свои настройки облачной связи.

К услугам, которые имеют право настроить все пользователи, относятся:

  • изменение IVR меню для входящих вызовов;
  • изменение фирменного приветствия корпорации;
  • замена гудков стандартных звонков на персональную мелодию;
  • создание “черных” и “белых” списков клиентов и очереди приема вызовов;
  • создание голосовой почты.

Отдельные сотрудники с установленными персонализированными настройками могут:

  • создавать личные белые и черные списки клиентов;
  • удерживать, переадресовывать и переводить входящие вызовы;
  • совершать последовательный набор номеров из указанного списка абонентов;
  • использовать голосовую почту.

Стоимость пакетов услуг, поддерживающих облачную АТС

Существует 5 планов тарифов IP-телефонии:

  1. “Виртуальная АТС Стандартная”. Служит для объединения в 1 сеть номеров мобильных операторов и сотрудников компании в офисе. В пользование предоставляются 10 линий, 1 многоканальный и 30 внутрисетевых коротких номеров и 500 минут на исходящие звонки в пределах региона. К дополнительным функциям относится создание голосовой почты и меню. Абонентская плата за такой тариф равняется 3150 рублям в месяц.
  2. “Виртуальная АТС Базовая”. Предназначена для использования в пределах Российской Федерации. Предоставление услуг рассчитано на 10 работников, включая мобильные телефоны VOIP и корпорации. При этом абонентам дается в пользование 1 многоканальный номер и 3 линии связи. Еще абоненты могут формировать список клиентов, создавать внутрисетевые короткие номера, конференц-звонки и корпоративные колл-центры. Стоимость такого пакета составляет 1000 рублей в месяц.
  3. “Виртуальная АТС Расширенная”. Данный пакет услуг предназначен для подключения корпораций и их филиалов в единую сеть. Включает в себя все возможности, входящие в стандартный тариф. Кроме этого, пользователю дается больше настроек, в которые входит возможность установки мелодии на входящие звонки и подключения мобильных номеров с кодами регионов. Еще предоставляется 30 линий связи, 100 пользовательских и 1 многоканальный номер. За такой тарифный план абоненту необходимо заплатить 7900 рублей в месяц.
  4. “8-800 Стартап”. Служит для создания колл-центров в небольших компаниях. Абонентам предоставляются 4 телефонные линии коммуникаций, 3 внутрисетевых номера и выход на бесплатный номер, имеющим код 8-800. Еще дается возможность подключать и номера мобильных телефонов. К дополнительным опциям относится подключение факса, запись разговоров и предоставление 200 минут на исходящие вызовы, произведенных внутри региона. Абонентская плата за такой тариф составляет от 900 рублей в месяц и выше в зависимости от набора дополнительных настроек.
  5. “8-800 Лайт Про”. Данный тарифный план предназначен для создания 8 телефонных линий, к которым подключаются 3 внутрисетевых номера. При этом даются 500 минут на исходящие звонки в пределах региона и пакет всех услуг, предоставляемых “Стартапом”. Дополнительными функциями являются переадресация звонков, создание списков абонентов, голосового меню и возможность установки “Виртуальной АТС” других филиалов. Его стоимость начинается от 1800 рублей в месяц.

Если установка IP-телефонии производится той или иной компанией впервые, то абонент может пользоваться ею 1 месяц полностью бесплатно, но с некоторым ограничением функций.

Как подключить облачную АТС?

Подключать IP-телефонизацию от МТС могут действующие клиенты компании, а также новые пользователи мобильной сети.

Для подключения нужно:

  • прочитать условия и правила пользовательского соглашения;
  • заполнить специальную анкету;
  • отправить личные документы в отсканированном виде на соответствующую электронную почту.

Новым абонентам предлагается возможность проконсультироваться у оператора, позвонив при этом на телефон горячей линии.

Преимущества и недостатки SIP-телефонии

К основным преимуществам использования SIP-телефонии относятся:

  • отсутствие географической привязанности номеров телефонов;
  • наличие выгодных тарифных планов;
  • возможность принимать звонки со стационарных телефонов;
  • настройка облачной АТС в соответствии с рабочим графиком пользователей.

Недостатки:

  • отсутствие корректирующих, отслеживающих и фиксирующих уровень обслуживания устройств;
  • необходимость покупки дополнительного технического оборудования.

IP-телефония гарантирует лучшую связь с абонентами по сравнению с аналоговой мобильной связью через телефонные кабели.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий