Онлайн магазин Pandao продолжает завоевывать сердца пользователей, а количество его клиентов значительно увеличилось с начала 2019 года. Многие уже научились работать с этим сервисом и даже успели получить по почте новые покупки. Сегодня мы рассмотрим тему, которая интересует многих охотников за новыми баллами в Пандао – промокоды от блогеров. Вы узнаете где лучше искать новые коды и почему многие из них уже не работают.
Есть ли смысл в баллах Пандао?
Баллы – это своеобразная “валюта” (или бонус) от Пандао, которой можно оплатить любой товар из соответствующей категории магазина “Товары за баллы”. Несмотря на то, что список товаров длинный, разнообразия особого нет, ведь чаще всего это дешевая бижутерия, чехлы и стекла, наушники, кабели, браслеты, часы и кое-что из одежды. Иногда же простреливают действительно хорошие товары – телефоны, самокаты, колонки, рюкзаки, которые, к слову, стоят немало.
Вот только на один товар не хочется отдавать даже 100 баллов, а на другой их критически не хватает. Поэтому все пользователи, среди которых большинство девушки, заказывают себе бижутерию, футболки, дешевую косметику и прочее. Парням там вообще ловить нечего, конечно, если им не нужны вторые наушники, третьи браслеты, носки с принтом или мега хит – спиннер. В любом же случае, если “на халяву” дается около 1000 баллов, то можно сделать себе небольшие подарки.
Какие есть типы промо в 2019 году
Многие уже в курсе, как можно сразу набрать начальную тысячу. В сумме, за регистрацию, репосты и вступления в группы вы получаете примерно 400 баллов. Подробнее об условиях начисления, оплаты и заказов, смотрите в нашем прошлом обзоре. Львиную же долю составляют бонусы полученные за ввод промокодов. Именно они сейчас активно распространяются в сетях. Каждый новый “пандаовец” хочет поделиться своим кодом, но в итоге все это превращается в сплошной спам и забивание комментариев в пабликах и на сайтах.
Существует три основных вида промокодов, за ввод которых вам дадут в сумме 600 баллов. К ним в 2019 году добавился еще один – акционный.
- Символ-цифра-символ – самый распространенный код. Таким обладает каждый зарегистрированный пользователь в магазине. Например, вводите вот этот PIF-83997-UKTG и получите 200 бонусов. Свой личный промо вы можете разослать друзьям, пусть они зарегистрируются и забьют его – это даст вам также +200 за каждого приглашенного.
- Именные промо YOU и IN, которые даются популярным блоггерам Youtube и Instagram, за прямое сотрудничество с магазином и его рекламу. О них подробнее ниже.
- Акционные промо, состоящие из одного слова. Вы можете встретить такие в дни распродаж. Например, в день “мнимой распродажи” 9 февраля, был активен код HOROSHOP, который давал +300 бонусов. Информацию о подобных бонусах нужно отслеживать в официальных сообществах Pandao (Одноклассники, ВК, Facebook, Instagram), поэтому на них стоит сразу же подписаться.
Следует помнить, что каждый тип кода вводится один раз на одном аккаунте. Так, за стандартный набор из трех промо, вы получите только +600.
Действующие промокоды от блоггеров
В последнее время мне пришлось сильно изучить этот момент. Каждые чаты пестрят комментариями со списком новых промо, большая часть которых – абсолютная чушь, либо давно устарели. Итак, вот какие коды сейчас актуальны июнь-июль (мы постоянно обновляем информацию):
- От популярных в Инсте: IN_AMIRAN, IN_BUZOVA, IN_KULIK, IN_LIZA, IN_RAHIM, IN_JENIA, IN_ILICH, IN_SEFFUNN.
- От популярных в Ютубе: YOU_ILDAR, YOU_KATYA, YOU_OBLOMOFF, YOU_KLIKKLAK, YOU_VVODU, YOU_THATIF.
- Дополнительно опробуйте промо – МАГНУМ. У меня выдал, что уже был он использован, вот только к чему он относится, я не понял.
Других, реально рабочих промо, я не нашел и не встречал более. Если появятся новые – я обязательно их добавлю. Следует помнить – если вы встречаете при вводе надпись “Промокод не найден”, значит его не существует, либо срок его действия давно уже прошел и он не актуален. Если вы видите надпись – “данный тип можно использовать только 1 раз”, то значит ранее вы уже активировали подобное промо.
Также могу посоветовать постоянно выполнять поиск по тематическим хештегам в соцсетях – особенно в Инстаграм. Да, при запросе выдаст много чуши, но там можно встретить и актуальные промо от блоггеров.
Обманывают ли нас?
Я заметил один интересный факт, связанный с заказом товаров за набранные промо. С начала марта были введены новые правила – теперь можно получить всего 1000 баллов за 5 приглашенных друзей. Ваш код могут и дальше вводить, но вы уже ничего не получите от этого.
Но суть темы в другом – до того как ограничений не было, я поднакопил достаточно приличное количество баллов, что бы заказать “дорогой” товар. Но вот что происходило постоянно:
- Фильтр сортировки товара не работал вовсе. Я не хотел листать всю ленту, высматривая что-то нормальное, а выставить по фильтру тоже не мог – он не работал, либо делал выборку криво.
- Отражались не все товары. Очень странный момент – на втором аккаунте были достойные лоты, а в моем они отсутствовали напрочь. Например, я не мог заказать тот же детский самокат, потому что он у меня не отображался.
Как только вышло ограничение, а количество баллов снизилось – все стало работать и отображаться ровно. Конечно, можно говорить, что это все халява и даренному коню в зубы не смотрят, но факт остается фактом. Что это – спланированный алгоритм Пандао или простой баг системы, который был убран с выходом ограничений.
Заключение
Как долго продлится вся эта петрушка с халявными баллами неизвестно, но факт того, что эта фишка привела многомиллионную аудиторию в Пандао – заставляет задуматься другие магазины. У меня к вам просьба – если какие то коды перестали работать, либо вы нашли новые, обязательно напишите в комментариях о них.
Спонсоры статьи: