Регистрация и возможности личного кабинета МТС

«Мой МТС» – личный кабинет, разработанный российской телекоммуникационной компанией «Мобильные ТелеСистемы». В него можно войти с компьютера, ноутбука и мобильного устройства. ЛК предоставляется бесплатно. Абонентам нужно оплачивать только смену тарифов, подключение и отключение услуг (если они являются платными).

Регистрация в личном кабинете МТС

На главной странице официального сайта сотовой компании есть кнопка для авторизации в сервисах самообслуживания. После нажатия на нее владельцам SIM-карт нужно выбирать строку «Мобильная связь».

Процедура регистрации состоит из нескольких шагов:

  • переход по ссылке «Получить пароль по СМС»;
  • ввод номера телефона и специального кода, отображающегося на сайте;
  • ввод одноразового СМС-пароля;
  • создание нового пароля (этот шаг разрешается пропускать).

Если при регистрации не приходит пароль, то стоит подождать около 5 минут.

Оператор предупреждает, что возможны задержки при доставке сообщений. При долгом отсутствии кода рекомендуется повторно нажать на ссылку для отправки СМС.

После завершения регистрации можно сразу же начинать пользоваться ЛК МТС. Еще становятся доступными другие сервисы самообслуживания – домашнее телевидение и интернет, спутниковое телевидение, интернет-банкинг.

Как войти в личный кабинет

Вход доступен с официального сайта сотовой компании. При нажатии на кнопку «Личный кабинет» авторизация происходит автоматически, если включена мобильная сеть МТС. Абонентам, использующим интернет другого оператора, нельзя войти в ЛК без пароля и логина (телефонного номера).

После выполнения необходимых действий в сервисе рекомендуется в целях безопасности нажимать на кнопку «Выйти».

Как поменять пароль

Смена пароля требуется при возникновении подозрения, что данные для доступа узнали посторонние. Установить новую комбинацию можно в ЛК. В нем есть раздел «Настройки», где и находится нужная опция. При смене пароля нельзя забывать о том, что новая комбинация должна состоять из цифр и включать в себя хотя бы одну прописную и одну строчную букву.

Как восстановить пароль от личного кабинета МТС

Восстановление пароля требуется в следующих случаях:

  1. Владелец SIM-карты забыл установленную комбинацию.
  2. Абонент при авторизации 3 раза подряд ввел неправильный пароль. В таких ситуациях на вход автоматически накладывается блокировка в целях безопасности.

Для восстановления доступа к сервису самообслуживания нужно зайти на страницу входа и нажать на ссылку для получения одноразового кода по СМС.

Как добавить второй номер в личный кабинет МТС

ЛК «Мой МТС» – удобный инструмент для управления тарифами и услугами. Для удобства клиентов мобильный оператор предусмотрел возможность указать дополнительный номер.

Преимущества этой функции:

  • не нужно постоянно заходить на разные аккаунты, чтобы подключить какую-либо услугу или выбрать тарифный план;
  • после привязки удобно контролировать балансы и пополнять их.

Главные условия

Дополнительный номер можно привязать при соответствии основному правилу – оба номера обслуживаются компанией МТС. При этом они необязательно должны принадлежать одному человеку. Например, можно привязать номер друга или родственника, но предварительно требуется узнать у абонента пароль к его ЛК.

Как подключить услугу «Управление номерами» на МТС

Раньше эту услугу нужно было обязательно подключать перед добавлением дополнительного номера. Сейчас она находится в архиве.

Теперь привязка заключается лишь в указании номера в ЛК и авторизации.

Все возможности личного кабинета МТС

Абонентам в ЛК доступен ряд функций:

  • можно подключать и отключать тарифные планы, просматривать их условия;
  • доступно управление дополнительными услугами, опциями и подписками;
  • предусмотрен контроль расходов в онлайн-режиме;
  • есть кнопка заказа детализации в подходящем формате для проверки всех совершенных звонков и других платных действий (данные предоставляются на странице ЛК или высылаются на электронную почту, указанную пользователем);
  • показывается текущий баланс, предоставляется возможность пополнения счета с помощью банковской карты, кошелька МТС, Samsung Pay, Google Pay;
  • отображается бонусный счет MTS Cashback (накопленные рубли можно тратить на услуги связи);
  • можно отправить СМС с сайта (получателем должен быть абонент МТС, а максимально допустимый размер сообщения – 140 символов);
  • специально для зарегистрированных пользователей создан FAQ – ответы на вопросы, которые наиболее часто задаются абонентами.

Также в сервисе самообслуживания можно управлять номерами, следить за местоположением детей. ЛК доступен как при положительном, так и при нулевом, отрицательном балансе.

Однако при недостаточной сумме на лицевом счете нельзя активировать платные услуги или поменять тарифный план.

Как отключить или удалить личный кабинет

Отключить или удалить ЛК нельзя. Абонент теряет возможность входа только после расторжения договора на оказание услуг мобильной связи.

Спонсоры статьи:
Читать также:
89168920851 – что за телефон? Кто звонил?
Оцените статью
Добавить комментарий