Реализация бизнес-проектов

Реализация бизнес-проектов Бизнес

Каждый бизнес-проект при его реализации должен быть под полным контролем исполнителя. Исполнителем является бизнесмен, который берёт на себя определённые обязательства перед клиентами и партнерами. Если вы работаете самостоятельно, то ответственность вы несёте перед партнерами, государственными органами и потребителями. Если же вы решили осуществлять деятельность по франшизе, то вы дополнительно берёте на себя ответственность по выполнению обязательств перед франчайзером.

Работать в системе франчайзинга выгодно, несмотря на то, что приходится выполнять определённые обязательства. В итоге вы получаете больше денег, чем, если бы осуществляли деятельность без помощи франчайзера. Это так называемый кумулятивный эффект, когда вы вкладываете финансовые ресурсы и несколько факторов совпадают воедино, давая эффект синергии. Но работа по франшизе предусматривает не только необходимость осуществлять деятельность в соответствии с определенными обязательствами. Вы также должны будете платить вашему старшему партнеру по бизнесу определённые взносы. Причём, взносы нужно осуществлять ежемесячно. Это так называемый роялти, взнос, который осуществляется каждый месяц и его нужно платить всегда, когда возникает такая необходимость. Кроме взноса под названием роялти, ежемесячно вы возможно будете должны платить взнос на глобальную рекламу.

Кроме глобального отчисления на рекламу есть ещё один взнос, которой осуществляется единожды и лишь на начальном этапе. Этот взнос носит название паушальное отчисление и составляет примерно 10% от суммы финансовых ресурсов, которые необходимо вложить в открытие проекта. Это не так много, учитывая тот факт, что вы экономите на разработке собственного бизнес-плана и не вынуждены тратить финансовые ресурсы на создание логотипа и раскрутку бренда с нуля. Вы получаете уже полностью готовый бренд, созданный и раскрученный логотип, функциональный бизнес-план. Причём, этот бизнес-план не только функционален, но ещё и проверен, также оптимизирован на основе опыта и компетенций вашего франчайзера. Важно знать, что владельцы франшизы зачастую передают партнерам и различное ПО для удобства ведения бизнеса и отчетности. Программа для магазина может стать хорошим подспорьем в учете товаров и продаж.

Читать также:  Сменить юридический адрес и избежать проблем с налоговой инспекцией поможет компания «Гермиона»

Франчайзер – это старший бизнес-партнер, компания, которая помогает вам в реализации делопроизводства.Франчайзер готов поделиться с вами опытом 24 часа в сутки 7 дней в неделю, это обычная практика для системы франчайзинга. Вам зачастую присваивается свой собственный менеджер, который в индивидуальном порядке осуществляет предоставление вам консультаций, отвечает на возникшие в ходе делопроизводства вопросы. Это очень выгодно, работать по франшизе, однако, вам придётся зарабатывать больше, просто потому, что необходимо будет платить франчайзеру взносы. Но эти взносы тоже окупаются, вы зарабатываете в итоге чистыми деньгами больше, чем, если бы действовали самостоятельно и не платили взносы. Нужно также учитывать тот факт, что система франчайзинга – это очень эффективный инструмент для развития обеих сторон сделки. Франчайзер получает отличный шанс экспансии с привлечением чужого капитала и трудовых ресурсов франчайзи.

Франчайзи, в свою очередь, получает возможность открыть бизнес и ничего не выдумывать с нуля, просто используя полностью функциональную модель предпринимательства. Предпринимательская деятельность всегда связана рисками вне зависимости от того, работаете вы самостоятельно, либо действуйте по франшизе, используя инструментарий вашего бизнес-партнера. Но факт состоит в том, что вы всё-таки имеете больше шансов на победу в конкурентном противостоянии, если работаете в рамках системы франчайзинга. Конечно, и наличие франшизы у вашей компании – это не гарантия успеха, но это инструментарий, который при грамотном применении обеспечивает вам возможность выйти на абсолютно новый уровень профессионализма по сравнению с соперниками, которые такого шанса не имеют. Так что используйте свой шанс и не упускайте его и тогда, ваша компания сможет эффективно лидировать и обеспечит себе действительно весомое преимущество на долгие годы вперёд.

 

Реализуйте эффективные производственные операции на постоянной основе, принимайте верные управленческие решения, действуйте адекватно и грамотно.В любой ситуации необходимо сначала подумать, а потом принять решение. Есть даже такая пословица, семь раз отмерь один отрежь, хоть это и банальная поговорка, она очень серьёзно отражает действительность. Также в бизнесе нужно семь раз подумать, прежде чем принять управленческое решение, тогда оно будет, скорее всего, правильное. Есть также и другая пословица, которая звучит так: под лежачий камень не течёт вода. Это тоже весьма банальное выражение, которое, однако, действительно соответствует истине. Если вы не будете двигаться, не будете принимать адекватные меры для реализации делопроизводственных операций, то ваша компания вряд ли сможет достичь хороших результатов конкурентного противостояния. А вот если вы будете действовать грамотно и эффективно, компания сможет легко закрепить лидирующие позиции за собой.

Читать также:  Банкноты номиналом в ноль евро: зачем их стали выпускать в Европе

Но никто не гарантирует вам успеха в долгосрочной перспективе, если вы будете расслабленно сидеть и ждать, пока к вам поступают деньги в бюджет. Рано или поздно это закончится, и вы с удивлением обнаружите, что конкуренты вас обогнали и приняли на себя обслуживание большей части ваших потребителей. Именно поэтому нужно постоянно держать руку на пульсе и следить за тем, чтобы потребители были довольны и их уровень лояльности не падал. Когда нужно, снижайте цены, осуществляйте демпинг, проводите акции и скидки, это важно для того чтобы стимулировать потребителей на приобретение ваших товарных запасов. Акции для того осуществляются, чтобы привлекать заказчиков, потом тогда когда им понравится ваш товар и сервис, они будут уже и дороже с радостью приобретать именно у вас. А нужно просто сделать так, чтобы потребителям было выгодно взаимодействовать с вашей корпорацией. Делайте для них чуть больше, чем ваш основной оппонент, тогда, лояльность будет высокой и вы сможете наслаждаться хорошим объёмом поступлений денежных средств в бюджет компании.

Оцените статью
Новостной портал
Добавить комментарий