Проверка лицензий МЧС

Проверка лицензий МЧС Полезная информация

Чтобы избежать несчастных случаев на предприятиях, необходимо соблюдать правила пожарной безопасности: территория, офисы, склады оборудованы огнетушителями, коптильни четко обозначены, лестницы не загромождены.

Огнетушители следует регулярно проверять. Также не всем разрешено профессионально тушить пожары.

Только юридические лица, имеющие специальное разрешение МЧС, имеют право проверять состояние оборудования, устанавливать его, ремонтировать и тушить пожары. Проверить подлинность можно несколькими способами.

 

Как проверить подлинность лицензии по реестру МЧС?

Есть несколько вариантов проверки. Один из них – отследить его местонахождение на на сайте МЧС.

На этом ресурсе представлена информация о разрешениях на эксплуатацию:

  • обслуживание противопожарного оборудования, включая ремонт и установку;
  • для тушения пожаров в жилых и промышленных зданиях.

Каталог состоит из двух подразделов, каждый из которых содержит материалы, опубликованные в определенный период:

  • В первом – разрешения, выданные с 2014 года. Для проверки подлинности лицензии достаточно ввести данные документа – NIP или номер формы;
  • Второй касается разрешений, выданных до 2014 года. Тогда еще не было единой базы данных, поэтому госорганы пытались систематизировать всю информацию о документах самостоятельно.

После создания одной услуги лицензирующий орган ввел данные обо всех полученных в регионах лицензиях и объединил все в единый реестр.

Возможно вам будет интересно: Проверка лицензий МЧС https://stroyurist.ru/blog/proverka-litsenziy-mchs/

Кому нужно получать лицензию?

Обычному россиянину такая лицензия не нужна.

Но его наличие обязательно для некоторых юридических лиц:

  • организации, специализирующиеся на выполнении работ, связанных с обслуживанием противопожарного оборудования, его установкой или ремонтом;
  • индивидуальные предприниматели, выбравшие сферой деятельности оказание услуг по обеспечению пожарной безопасности.
Читать также:  Краткая инструкция — руководство для продавца-2

Все, что связано с противопожарной деятельностью, регламентируется законодательством: ФЗ №69; ПП №1128 от 28.07.2020 года и Приказ МЧС РФ №665 от 16.10.2013 года.

 

Какие документы нужны для получения лицензии МЧС?

Лицензия выдается по заявлению с обязательной описью прикладываемых документов, разработанной в 2 экземплярах.

Что понадобится:

  • Расписка об выплате пошлины, размер которой насчитывает 7,5 тысяч рублей за получение новой аккредитации, или 3,5 тыс.долларов, если нужно переоформить наличествующее разрешение.
  • ООО вносят деньги за пошлину со своего расчётного счета.
  • ИП могут ее оплачивать как безналичным расчетом (с расчетного счета), так и наличными деньгами через банк. В первом случае для оказания достаточно копии платежного поручения, во втором потребуется оригинал кредитного документа.
  • Копия договора об аренде помещения (или доказательство о собственности), в котором фирма-соискатель будет водить свою деятельность.
  • ОГРН и ИНН (фотокопии).
  • Справка о материально-технической базе.
  • В бумаге фиксируется отсутствие у соискателя нужного оборудования, техдокументации, инструментариев.
  • Сведения о специализации соискателя аккредитации и работников, которые можетсуть работать неофициально или по договору. К аттестационной справке на каждого эксперта прилагаются подтверждающиеся документы – фотокопия дипломов, фотокопия трудовой книжечки (для подтверждения нужного стажа, который нужен быть не более 3 лет в сертифицируемой области pr-деятельности), копия действующего удостоверения о понижении квалификации (работники должны проходить преподавание каждые 5 лет).
Оцените статью
Новостной портал
Добавить комментарий