Я всех приветствую на страницах моего блога! Итак, на днях состоялся мой первый спор на сайте Aliexpress, о чём собственно я и хочу рассказать в этой статье.
Причиной для спора стала посылка с беспроводными наушниками, которая шла ко мне больше 2х месяцев (видео по распаковке есть на канале блога). Однако на счёт сроков я и не думал возмущаться, зная о том, как работает наша доблестная почта))) Открыв посылку, я обнаружил сильно помятую коробку с наушниками. И всё бы ничего, вот только цвет этих самых наушников был абсолютно не, таким как я, заказывал, я думаю чёрный от белого отличить не сложно))) Не долго думая я написал продавцу и всё объяснил.
Продавец признал, что он не прав, однако сначала спросил, может меня такой цвет устроит? Я отказался и предложил ему вернуть мне половину суммы уплаченной за наушники. Наушники я брал за 750р, в итоге по нынешнему курсу половина получается примерно 8$. Продавец начал жалобить меня, мол, он мало зарабатывает и т.д. В итоге сошлись с ним на 7$.
Дальше началось всё самое интересное, буду рассказывать со скринами. Итак, когда вы лично договорились с продавцом о возврате полной или части суммы за товар, для того что бы для вас всё закончилось хорошо нужно обязательно открывать спор нажав соответствующую кнопку.
Затем надо заполнить не сложную форму из двух частей.
Только так вы получите назад запрашиваемую сумму. Я так и поступил, открыл спор указал сумму 315р, что равно 7$ по курсу и стал ждать.
Продавец моментально отклонил моё предложение и сделал своё 269,13 руб., в надежде, что я быстренько соглашусь и мы разбежимся. Я отредактировал спор и поставил снова 315р и попутно стал общаться с ним в чате.
Оказалось он решил, что я посчитал сумму по обманному курсу в 45р за 1$, но судя по его курсу 1$ стоит 38.4р))) Вот такая Китайская арифметика блин)) В общем, я решил из принципа не сдаваться, дал ему ссылку на сайт ЦБРФ. В итоге он закончил спор в мою пользу.
После этого спора на Aliexpress я сразу подумал о том, что надо было обговаривать изначально сумму в Рублях, тогда и придраться было бы не к чему. Но как говорится первый блин всегда комом, так что на будущее надо быть внимательнее. Надеюсь, что эта небольшая статья поможет вам избежать некоторых ошибок в ведении споров на Aliexpress, а споры будут непременно))).
Не бойтесь отстаивать свои права, помните что, покупая через интернет, очень велика вероятность столкнуться с недобросовестными людьми, поэтому старайтесь быть внимательными и отстаивайте свою правоту до конца!
Спонсоры статьи: