Наш народ талантлив по природе. Мы можем делать практически все. Так нас готовят к жизни в школах, в вузах, а потом и на рабочих местах. Таких людей мы называем специалистами широкого профиля. И это здорово. Мы не пропадем, так как умеем делать все. Все ли? А если серьезно. Хотели бы вы попасть к врачу «широкого профиля», когда у вас болит зуб? Скорее всего — нет. Вы, конечно же, хотели бы попасть к стоматологу. И к настоящему специалисту своего дела. Мы можем попасть к нему по совету друга, а можем воспользоваться и рекламой.
Интернет реклама
О рекламе мы слышим много, и не только слышим, но и видим ее повсюду. В последнее время она вошла в нашу жизнь и через Интернет. Все уже смирились, ибо без нее уже никак. Потому что, мы уже сами ищем товары и услуги через Интернет. И именно реклама нам теперь помогает сразу найти то, что мы ищем.
Такая реклама называется контекстной. Это очень удобно и для рекламодателей и для пользователей. И вот мы уже и сами задумываемся: а не попробовать ли самому начать зарабатывать в Интернете. Ведь я специалист, и я могу помочь кому — то в решении его проблемы. Когда вы попадаете на просторы Интернета не как пользователь, а как продавец своих услуг, то понимаете, что без рекламы не обойтись. Первые шаги вас приведут на страницы Яндекс Директа.
Именно эту рекламу, созданную на его страницах, мы видим в русскоязычном Интернете. Чтобы начать работать с этой рекламной площадкой, вам нужно самому изучить и понять многое. При кажущейся легкости, в настройке рекламной кампании, а тем более в ее последующем отслеживании, есть много подводных камней. Есть очень серьезная опасность потратить деньги впустую. Поэтому рекомендуем 2 варианта либо очень тщательно изучить этот вопрос, либо заказать контекстную рекламу яндекс у специалистов.
Специалист по Интернет рекламе
Итак, не торопитесь. Чтобы принять ответственное решение, необходимо все взвесить. Вы слышали что-нибудь о людях, которые чувствуют себя как рыба в воде, когда имеют дело с рекламой.
Так вот, есть такие специалисты, которые могут быстро и надежно сделать за вас все. Конечно, это будет что-то стоит. Но то, что вы получите взамен, превзойдет все ваши затраты. Почему? Давайте посмотрим вместе.
Работа, которую выполняет специалист по рекламе
- Составит бесплатный медиаплан. В него входит оценка месячного бюджета, стоимость одного перехода на ваш сайт, во сколько обойдется вам рекламная кампания, а также количество посетителей за месяц.
- Подготовит все рекламные материалы: подбор ключевых слов, составление рекламных объявлений, регулирование ставок.
- Выяснит вашу целевую аудиторию, это те посетители, что потребляют ваши товары или услуги.
- Осуществит мониторинг конкурентов, и их рекламную активность.
- Проведет анализ рекламной кампании, проследит, как ведут себя посетители на вашем сайте и предоставит рекомендации, как улучшить работу по конвертации.
- Соберет статистику и проанализирует эффективность кампании.
- Предоставит ежемесячный отчет о проделанной работе
Как видите, спектр услуг настоящего специалиста по Интернет рекламе достаточно широк. Чтобы овладеть такими знаниями, придется потратить немало денег и времени.
Конечно, в любом деле нужно быть специалистом, и специалистом с большой буквы, чтобы быть востребованным и высокооплачиваемым. Ну, а если вы встретились с настоящим профи своего дела и к тому же, он готов с вами сотрудничать за достаточно умеренную плату, то вам здорово повезло.
Спонсоры статьи: