В наступившем 2018 году телефонный маркетинг будет только усиливать свои позиции. Особенно сильно за него взялись мобильные операторы, банки и крупные магазины. В нашем материале мы расскажем о ситуации с постоянными звонками с номера 89515200611. Вы узнаете кто звонит с данного телефона, а также какому оператору и региону принадлежит номер.
Какой организации принадлежит номер?
По номеру 8 (951) 52-00-611 вам звонят сотрудники контактного центра ТЕЛЕ 2. Основная причина звонка – рассказать абоненту про определенные тарифы, которые для него будут особенно актуальны и предложить перейти на них. Помимо предложений смены тарифа, вас могут проинформировать о полезных опциях на номере или новых акциях от TELE2.
- Вам могут предложить поучаствовать в небольших опросах, которые “призваны улучшить качество работы оператора…”;
- Значительно реже абоненту перезванивают по поводу уточнения его заявок, оставленных в “скорой абонентской” или техподдержке.
С таким обзвоном столкнулись абоненты всех регионов, где есть покрытие этого оператора. Причем, если вы живете в Москве, вам могут названивать из Хабаровска – это обусловлено загруженностью call-центров компании. Телефонный маркетинг в Теле2 активно расширился с 2017 года, а в 2018 обещает только возрасти, поэтому стоит ожидать и других звонков подобного плана.
Почему звонят именно вам?
Давайте подробнее поговорим о причине таких звонков. Не многие знают, что в последнее время все популярные мобильные операторы взяли курс на персональную работу с каждым клиентом. В Теле2 также приняли новые тенденции и ввели политику “Другие правила”. Дело в том, что специальные фильтры и алгоритмы проверяют историю звонков и интернета на вашем номере, отсюда формируется “карта абонента”. Анализируя такую карту, система предлагает для абонента наиболее выгодный тариф. Дальше за дело берутся операторы и начинают обзванивать клиента.
Конечно, весь процесс я описал очень поверхностно, но суть вам ясна. Например, вы постоянно используете интернет трафик и очень мало разговариваете – в таком случае оператор предложит вам использовать опцию обмена минут на гигабайты.
К сожалению, не все так гладко. По номеру 89515200611 вам могут предложить и супер удобный план для роуминга, даже если вы ни разу его не подключали или попытаться навязать платную подписку на рассылку. Вообщем, ситуации могут быть разными.
Я бы посоветовал поднять трубку, когда вам будут звонить снова. Вполне вероятно, что у сотрудника Tele2 к вам есть интересное предложение, которое финансово устроит и вас и компанию. В любом случае, даже если вас это не устраивает – звонки прекратятся.
Если с номера 8-951-52-00-611 звонят постоянно
Основная проблема с такими звонками – их надоедливость. Звонить могут до десяти раз в день. Чаще всего вызовы заканчиваются после того, как абонент поднимет трубку. Общая схема прозвонов не ясна: то ли это операторы постоянно (или по очереди) набирают ваш номер, то ли это “программа-атодозвон” атакует своими вызовами. Некоторые пользователи указывают на ситуации, когда после принятия звонка, просто играет музыка и идет сброс, а кто-то просто слышит шум. В любом случае – такие сбои в работе не добавляют плюсов ТЕЛЕ2 перед своими клиентами.
Если все это не для вас, то самый простой вариант – блокировка номера с внесением в черный список телефона. В любом случае помните – в случае вопросов вы можете перезвонить в поддержку оператора по короткому номеру “611”.
Заключение
Среди отзывов о таких вызовах часто встречаются упоминания о мошенниках, которые собирают базы данных на 2018 год. Да, такое происходит очень часто, но не в случае с номером от Теле 2. Теперь вы знаете, кто звонил вам с номера 89515200611 и какие предложения у них для вас имеются. Отдельно стоит сказать про компетентность звонящих сотрудников, эта тема также обсуждается в отзывах абонентов. От себя скажу – мне никогда не встречались неадекватные, либо не подкованные операторы, в этом случае все хорошо.
Спонсоры статьи: