Что такое Интернет Помощник от МТС

«Интернет-помощник МТС» – это сервис, созданный для тех случаев, когда абонентам требуется просто и быстро настроить свой тариф. Он дает пользователям возможность без помощи технического персонала подключать и отключать нужные функции и всегда быть проинформированными о подключенном тарифе, тратах и персональных сервисах.

Описание сервиса «Интернет-помощник» от МТС

Благодаря помощнику MTS все клиенты могут найти нужную информацию об опциях, выгодных акционных предложениях, своем балансе и плане тарифа. Удобство сервиса еще и в том, что требуется всего несколько минут для регистрации аккаунта и оформления запроса. Далее абонент получит только проверенные и самые точные данные онлайн. При этом не будет задействован ни один работник, все заложено в системе и происходит автоматически.

Приложение «Мой МТС»

С появлением приложения «Мой МТС» у клиентов компании появилась возможность полностью контролировать все, что касается телефонной связи и интернета: пополнение счета, координирование вопросов по услугам, выбор и смена тарифа, управление номерами близких, роуминг-режим, виджет, защита от нежелательных подписок, чат-бот, проверка остатков и баланса по пакетам, контроль расходов.

Для того чтобы все эти функции стали доступны, необходимо только скачать специальное приложение и создать «Личный кабинет». Чтобы не допустить ошибок при подключении и не пострадать от действий мошенников, лучше делать все только на официальном сайте.

Сервис «МТС Сервис»

Основным способом управления мобильным счетом, тарифами и опциями от МТС считается приложение «Мой МТС». Его официально рекомендует на сайте для смартфонов iOS и Android и сама компания. Но существует и альтернативный вариант – «МТС Сервис». При помощи USSD-команд точно так же выполняются все операции по счету:

  • выяснить остаток на своем счету;
  • узнать номер телефона;
  • отобразить тариф;
  • пополнить счет;
  • изменить тариф;
  • управлять услугами, сервисами и тарифными опциями.
Читать также:
+74995503440 — что за телефон, кто звонил

«МТС Сервис» работает бесплатно, а стоимость смены тарифа и иных операций можно уточнять на сайте МТС или в отделениях сотовой связи. Электронный способ оплаты – еще одно преимущество этого мобильного оператора. Подходит тем, кто не любит тратить время впустую.

Сервис «Мобильный помощник»

Возможности в области связи все время увеличиваются. Чтобы продуктивно их использовать, и выпустили «Мобильного помощника». В нем все функции и опции собраны в удобном меню на экране. Яркие цвета и понятные значки операций дают возможность быстро ориентироваться в приложении, эффективно искать необходимые данные.

Как подключить «Мобильный помощник» на МТС

Современный «Мобильный помощник» легко освоить за несколько минут. Нужно:

  1. Зайти на верный сайт МТС (www.mts.ru.).
  2. Обязательно проверить правильность установленного региона. Информация об этом должна быть вверху страницы.
  3. Нажать на кнопку «Войти». Легко увидеть ее рядом с предыдущей клавишей.
  4. В появившемся окне отметить «Мобильная связь».
  5. Заполнить все необходимые данные.
  6. Вписать полученный по СМС код в нужное поле.
  7. Уже в «Личном кабинете» поменять пароль на тот, который легко запомнить, но трудно угадать.

Возможности сервиса

Оператор МТС предоставляет своим пользователям широкий круг возможностей:

  • наблюдение за балансом;
  • пополнение баланса;
  • перевод средств со своего счета на другой;
  • активация бонусов;
  • просмотр номеров в «Черном списке»;
  • установление мелодии вместо гудка;
  • контроль за установленными услугами;
  • отслеживание баланса другого номера (например, ребенка).

Кроме этого, удобный интерфейс позволяет легко оптимизировать расходы: бесплатное запрашивание «Детализации звонков» и истории счета поможет предотвратить ненужные траты.

Есть возможность не только модернизировать свой тариф, но и менять его полностью. Выбирать легко, ведь из-за понятного и краткого описания абонент сразу понимает, выгодны условия или нет.

Ussd-комбинации «Интернет-помощника»

Ранее уже упоминалось о специальных командах, которыми можно заменить работу с приложением «Мой МТС». Эти комбинации цифр и символов и называются USSD-командами.

  • проверка тарифа или его смена – *111*2*5# ;
  • подключение услуги «Доверительный платеж» – *111*123#;
  • полная база данных о действующем тарифе – *111*59#;
  • контролирование расходов номера – *111*23#;
  • «Любимый номер» – *111*42#.

При пользовании сервисом «Мобильный Помощник», можно вводить команды:

  • информация о балансе: 111_1_1;
  • оплата по карте: 111_2;
  • данные о платежах: 111_2_2;
  • «Доверительный платеж»: 111_3;
  • информирование о тарифе: 111_4;
  • новости и акции: 111_7.

Это минимальный набор самых используемых команд. Существует множество других, о которых можно узнать на официальном сайте МТС.

Как отключить «Интернет-помощник»

Все сервисы компании доступны каждому абоненту бесплатно, безлимитно, круглосуточно. Возможно, этим обусловлено отсутствие кнопки «Удалить» или «Выключить» по отношению к самим приложениям.

Можно просто забыть о приложениях «Мой МТС», «Интернет-помощник» или Личном кабинете, если вы больше не нуждаетесь в их использовании. В случае полного отказа от услуг мобильной связи данной компании сервис отключится автоматически. А приложения легко удалить со смартфона в ручном режиме:

  1. Открыть «Меню».
  2. Найти в списке виджетов «Настройки».
  3. В разделе «Устройство» найти клавишу «Диспетчер приложений» и нажать на нее.
  4. В списке приложений пролистать до нужного («Мой МТС» и т.д.), открыть файл.
  5. Очистить данные.
  6. Очистить кеш (это отдельная кнопка).
  7. Остановить использование приложения.
  8. Выключить.
  9. Удалить.

На вашем мобильном устройстве не осталось и следа от ненужного приложения.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий