«Интернет-помощник МТС» – это сервис, созданный для тех случаев, когда абонентам требуется просто и быстро настроить свой тариф. Он дает пользователям возможность без помощи технического персонала подключать и отключать нужные функции и всегда быть проинформированными о подключенном тарифе, тратах и персональных сервисах.
Описание сервиса «Интернет-помощник» от МТС
Благодаря помощнику MTS все клиенты могут найти нужную информацию об опциях, выгодных акционных предложениях, своем балансе и плане тарифа. Удобство сервиса еще и в том, что требуется всего несколько минут для регистрации аккаунта и оформления запроса. Далее абонент получит только проверенные и самые точные данные онлайн. При этом не будет задействован ни один работник, все заложено в системе и происходит автоматически.
Приложение «Мой МТС»
С появлением приложения «Мой МТС» у клиентов компании появилась возможность полностью контролировать все, что касается телефонной связи и интернета: пополнение счета, координирование вопросов по услугам, выбор и смена тарифа, управление номерами близких, роуминг-режим, виджет, защита от нежелательных подписок, чат-бот, проверка остатков и баланса по пакетам, контроль расходов.
Для того чтобы все эти функции стали доступны, необходимо только скачать специальное приложение и создать «Личный кабинет». Чтобы не допустить ошибок при подключении и не пострадать от действий мошенников, лучше делать все только на официальном сайте.
Сервис «МТС Сервис»
Основным способом управления мобильным счетом, тарифами и опциями от МТС считается приложение «Мой МТС». Его официально рекомендует на сайте для смартфонов iOS и Android и сама компания. Но существует и альтернативный вариант – «МТС Сервис». При помощи USSD-команд точно так же выполняются все операции по счету:
- выяснить остаток на своем счету;
- узнать номер телефона;
- отобразить тариф;
- пополнить счет;
- изменить тариф;
- управлять услугами, сервисами и тарифными опциями.
«МТС Сервис» работает бесплатно, а стоимость смены тарифа и иных операций можно уточнять на сайте МТС или в отделениях сотовой связи. Электронный способ оплаты – еще одно преимущество этого мобильного оператора. Подходит тем, кто не любит тратить время впустую.
Сервис «Мобильный помощник»
Возможности в области связи все время увеличиваются. Чтобы продуктивно их использовать, и выпустили «Мобильного помощника». В нем все функции и опции собраны в удобном меню на экране. Яркие цвета и понятные значки операций дают возможность быстро ориентироваться в приложении, эффективно искать необходимые данные.
Как подключить «Мобильный помощник» на МТС
Современный «Мобильный помощник» легко освоить за несколько минут. Нужно:
- Зайти на верный сайт МТС (www.mts.ru.).
- Обязательно проверить правильность установленного региона. Информация об этом должна быть вверху страницы.
- Нажать на кнопку «Войти». Легко увидеть ее рядом с предыдущей клавишей.
- В появившемся окне отметить «Мобильная связь».
- Заполнить все необходимые данные.
- Вписать полученный по СМС код в нужное поле.
- Уже в «Личном кабинете» поменять пароль на тот, который легко запомнить, но трудно угадать.
Возможности сервиса
Оператор МТС предоставляет своим пользователям широкий круг возможностей:
- наблюдение за балансом;
- пополнение баланса;
- перевод средств со своего счета на другой;
- активация бонусов;
- просмотр номеров в «Черном списке»;
- установление мелодии вместо гудка;
- контроль за установленными услугами;
- отслеживание баланса другого номера (например, ребенка).
Кроме этого, удобный интерфейс позволяет легко оптимизировать расходы: бесплатное запрашивание «Детализации звонков» и истории счета поможет предотвратить ненужные траты.
Есть возможность не только модернизировать свой тариф, но и менять его полностью. Выбирать легко, ведь из-за понятного и краткого описания абонент сразу понимает, выгодны условия или нет.
Ussd-комбинации «Интернет-помощника»
Ранее уже упоминалось о специальных командах, которыми можно заменить работу с приложением «Мой МТС». Эти комбинации цифр и символов и называются USSD-командами.
- проверка тарифа или его смена – *111*2*5# ;
- подключение услуги «Доверительный платеж» – *111*123#;
- полная база данных о действующем тарифе – *111*59#;
- контролирование расходов номера – *111*23#;
- «Любимый номер» – *111*42#.
При пользовании сервисом «Мобильный Помощник», можно вводить команды:
- информация о балансе: 111_1_1;
- оплата по карте: 111_2;
- данные о платежах: 111_2_2;
- «Доверительный платеж»: 111_3;
- информирование о тарифе: 111_4;
- новости и акции: 111_7.
Это минимальный набор самых используемых команд. Существует множество других, о которых можно узнать на официальном сайте МТС.
Как отключить «Интернет-помощник»
Все сервисы компании доступны каждому абоненту бесплатно, безлимитно, круглосуточно. Возможно, этим обусловлено отсутствие кнопки «Удалить» или «Выключить» по отношению к самим приложениям.
Можно просто забыть о приложениях «Мой МТС», «Интернет-помощник» или Личном кабинете, если вы больше не нуждаетесь в их использовании. В случае полного отказа от услуг мобильной связи данной компании сервис отключится автоматически. А приложения легко удалить со смартфона в ручном режиме:
- Открыть «Меню».
- Найти в списке виджетов «Настройки».
- В разделе «Устройство» найти клавишу «Диспетчер приложений» и нажать на нее.
- В списке приложений пролистать до нужного («Мой МТС» и т.д.), открыть файл.
- Очистить данные.
- Очистить кеш (это отдельная кнопка).
- Остановить использование приложения.
- Выключить.
- Удалить.
На вашем мобильном устройстве не осталось и следа от ненужного приложения.
Спонсоры статьи: