Уникальный первопроходец. Открыватель нового. Такими выражениями можно описать компании, которые практически в одиночку, своими руками создают новый сегмент устройств. И далеко не всегда компания после этого останется на плову и продолжает радовать потребителей. К примеру, Ford начал производить машины ещё в начале 20 века, и до нынешнего времени автомобили этого бренда неплохо сохранились и продаются.
Но есть те, которые со временем не поспевают за развитием технологий и понемногу теряют долю рынка, а потом и вовсе “умирают”полностью или в каком-либо сегменте. Такой компанией стала Blackberry. Рассмотрим этот вопрос поподробнее.
На этой неделе Blackberry объявила, что закрывает смартфонный бизнес. BlackBerry завоевал сердца многих, но в действительности он уже несколько лет умирает.
Компания отворачивается от бизнеса смартфонов, который приносил прибыль долгое время, и фокусирует своё внимание на создании программного обеспечения. На самом деле, главный по глобальным продажам Карл Визе заявил, что BlackBerry не ставит целью могущество на рынке корпоративного программного обеспечения, скорее они делают сдвиг,
который имеет смысл для компании. Попросту – избавляются от ненужного. К тому же совет директоров ожидает $500 млн. дохода от ПО, с “тяжким грузом”это трудно осуществимо.
BlackBerry постоянно добавляет приобретений в список компаний в надежде увеличить свои очки в турнирной таблице производителей программного обеспечения корпоративного
бизнеса и предлагают все большее количество продуктов для своих клиентов. Но не всё так гладко. Их программное обеспечение BES12 набирает совсем немного внимания среди корпоративных клиентов.
Это имеет смысл для того, чтобы обратить своё внимание и внимание потребителей в сторону от рынка смартфонов. Компания, которая когда-то была царём смартфонов, борется для достижения целей любого рода продаж за последние несколько лет, с тех пор, как в 2007 году был запущен первый iPhone. Blackberry же выпускала смартфоны с физической
клавиатурой. И это стало их визитной карточкой, устройства компании были узнаваемы. Но в последние годы продаж почти не было. Последним рывком стал смартфон Blackberry Priv, который был под управлением OS Android. Но и этот уход от своей идеологии не помог компании. Будем надеяться, что когда-то компания возродиться и ещё создаст своего “убийцу флагманов”.
Спонсоры статьи: