Описание сервиса Виртуальный менеджер МТС и его подключение

Мобильная компания МТС активно предлагает свои услуги как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. Пользователям таких услуг предоставляются гибкие и выгодные условия, которые будут способствовать улучшению ведения бизнеса. Одной из них является Виртуальный менеджер МТС. Рассмотрим подробнее предназначение сервиса и то, как пользоваться такой функцией.

Описание сервиса «Виртуальный менеджер»

Услуга представляет собой создание от МТС личного кабинета «Виртуальный менеджер» для корпоративных пользователей.

Например, если вы владеете большой компанией, которая пользуется сотовой связью МТС и имеет в своем распоряжении множество номеров телефонов сотрудников этой организации, присоединенных к корпоративному тарифу, то у вас будет часто возникать потребность обращения в ее офис для замены номеров, а также детализации разговоров. Чтобы минимизировать потерю времени и затраты средств на решение таких вопросов, был создан сервис «Виртуальный помощник».

К основным преимуществам данного сервиса можно отнести бесплатную стоимость предоставления пакета услуг, что играет большую роль для тех людей, которые только начали заниматься своим делом. Чтобы начать управлять телефонными номерами через интернет-ресурс, нужно получить к нему доступ, заполнив специальную анкету в ближайшем салоне МТС.

После его подключения можно управлять менеджером самостоятельно или возложить эти полномочия доверенным лицам (в случае если корпоративная сеть располагается на территории разных регионов Российской Федерации).

Как подключить личный кабинет «Виртуальный менеджер» МТС для корпоративных клиентов?

Прежде чем воспользоваться услугами корпоративного личного кабинета МТС, необходимо пройти регистрацию на соответствующем сайте. Для этого понадобится написать заявление, в котором нужно указать свои личные данные, идентификационный номер налогоплательщика и номер договора абонента сети МТС.

Читать также:
Как связаться с оператором МТС

Заявление пишется по образцу, который можно найти на официальном сайте провайдера. Также образец можно получить в мобильном салоне у консультанта. После написания заявления его следует лично передать в любой офис оператора по заключению договоров или передать через доверенное лицо своей компании. Кроме этого, существует возможность удаленно отправить запрос на электронную почту с адресом «Corpservis@mts.ru».

После рассмотрения и одобрения заявки пользователю будет предоставлен пароль и логин, с помощью которого производится авторизация в системе.

Как войти в личный кабинет МТС для корпоративных клиентов?

Вход в «Личный кабинет» для корпоративных клиентов выполняется через специальный защищенный канал. Поэтому пользователи сервиса могут не беспокоиться о том, что их личные данные может кто-то перехватить и использовать в корыстных целях.

Процесс авторизации на сайте выглядит следующим образом:

  • открытие интернет-браузера и переход на официальный сайт провайдера;
  • указание своего географического местонахождения;
  • нажатие на вкладку «корпоративным клиентам», которая находится в верхней панели;
  • переход на страницу для ведения бизнеса, на которой есть кнопка входа в «Личный кабинет»;
  • ввод в 2 пустых полях номера телефона (имени) и пароля;
  • нажатие на поле «Вход».

Если все было сделано правильно, то на экране появится главное меню «Виртуального менеджера». В случае ошибки следует проверить правильность введения персональных данных. Если вы забудете пароль, то можно обратиться за помощью к оператору.

Важные нюансы использования «Виртуального менеджера» МТС Входить в интернет-сервис «Виртуальный помощник» можно как с ноутбука, планшета, стационарного компьютера, так и со смартфона. Пользуясь услугами мобильного для корпоративных клиентов ресурса с клиента не взимается плата за подключение или отключение «Личного кабинета».

Однако в случае подключения платных опций или тарифного плана пользователю необходимо будет оплатить их стоимость, согласно контракту, по которому был заключен договор. Провайдер удаленного помощника сохраняет и регистрирует всю информацию о тех или иных расходах компании в удобном виде.

Еще к особенностям использования «Виртуального менеджера» можно отнести:

  • возможность получения мини-офиса от МТС на собственном рабочем месте, т. е. больше не понадобиться терять время на посещение компании, чтобы сделать некоторые манипуляции с корпоративными номерами;
  • возможность самостоятельной замены телефонного номера без нанесения визита в салон мобильного оператора;
  • круглосуточная работа сервиса;
  • возможность подключения необходимых пользователю тарифов, функций и услуг.

Если вы начинающий бизнесмен и хотите наладить коммуникации связи между своими филиалами, а также иметь возможность надежно управлять финансами, то «Виртуальный менеджер» вам в этом поможет.

Как перейти на другой тариф МТС:

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий