Различные проблемы с браузером и отображением сети решаются быстро и легко. Для оперативного устранения, нужно вычислить причины. Если это невозможно, то придется пользоваться популярными методами, и один из них обязательно поможет. Видите сообщение: «Соединение прервано. Похоже вы подключились к другой сети» в своем Chrome или Opera? Мы расскажем, что делать дальше и как ошибка быстро исправляется.
Причина сбоя подключения
Обычно, такое происходит в момент подключения к новой сети при старых настройках. Частенько с оповещением встречаются юзеры (Windows 7, 8, 10), подключенные через раздающие устройства. Как правило, на странице ошибки в Хроме присутствует поясняющий код ERR_NETWORK_CHANGED.
Наиболее распространенной же причиной является конфликт IP или их несоответствие. Ради справедливости стоит отметить, что есть и другие факторы, среди которых:
- неполадки операционки – битая сборка или её отдельные опции;
- ошибки кеша служб;
- банальная перенагрузка ПК;
- сбои в работе маршрутизатора;
- проблемы со стороны провайдера;
- ошибки в работе браузера.
Как исправить ERR_NETWORK_CHANGED?
Предложенные действия могут помочь, но что – заранее сказать сложно.
- Перезапустить браузер, перезапустить комп или девайс.
- Перезагрузить роутер и переподключить кабель. В случае с наличием динамического IP – нужно отключить роутер от питания на 5-10 минут.
- Включить/отключить Брандмауэр.
- Отключить любое подключение прокси или VPN в системе.
- Обязательно обновитесь до актуальной версии драйверов сетевой карты и прочих ответственных на сеть модулей.
- Попробовать другой браузер на предмет этой ошибки.
- Открыть страничку в режиме инкогнито (Ctrl+Shift+N для Хрома).
- Проверить обновления браузера. Опция обновления доступна в “Настройках” – “О браузере”.
- Очистить любые временные файлы, кеш и куки всей системы. В помощь будет утилита CCleaner.
- Проверить настройки роутера и подключение. Если его нет, то попробовать подключить провод напрямую к ПК – наличие соединения отобразиться горящим диодом. Нужно пропинговать основной шлюз или хотя бы настройку сети командой в консоли IPCONFIG. Если результата нет, то проблема на стороне провайдера.
- Просканить комп или девайс на вирусы с помощью антивирусных утилит, а не только штатным антивирусом. AdwCleaner или MalwareBytes вам в помощь.
- Активировать самодиагностику операционки, прописав в консоли команду sfc /scannow. Данная опция особенно актуальна для Windows 10.
Обязательно опробуйте сделать Reset настроек вашего роутера, в случае Wi-Fi соединений. Заранее выпишите его настройки, выданные провайдером, либо после ресета прозвоните в поддержку за уточнением правильности настроек. В случае с оптикой – отключите на время их блоки питания.
Очищаем кеш DNS
Если же ничего из вышеописанного не помогло, то нужно идти дальше – пробуем скинуть кеш ваших DNS экранов. Делается это элементарно просто и быстро.
- Открыть консоль от имени админа.
- Прописать: ipconfig /flushdns.
- Должна пройти быстрая очистка. Дождаться окончания.
Если эффекта нет – перезагрузите ПК еще раз без подключения интернета и повторите процедуру, после чего включите прием.
Сброс WinSock для решения «Похоже вы подключились к другой сети»
Аналогичная процедура, но направлена на сброс настроек Winsock.
- Открыть консоль от имени админа.
- Прописать netsh int ipv4 reset.
- Прописать netsh int ipv6 reset.
Открыть страницу, а если не помогло – перезагрузиться и повторить.
Сброс TCP/IP
Если проблема остается нерешенной, то нужно попробовать сброс TCP/IP. Для этого в командной строке прописываем: netsh int ip reset resetlog.txt. После завершения процедуры необходима перезагрузка.
Перезапускаем службы
В некоторых ситуациях целесообразно просто перезапустить некоторые службы. Это особенно актуально в ситуациях, когда вместо маршрутизатора раздачу организовывает лаптоп или ПК. Что делать конкретно:
- Открыв “Панель управления”, найти “Администрирование”, а в нем – “Службы”.
- Открывается окно с перечнем доступных служб, как системных, так и программных.
- Слева присутствует надпись «Перезапустить» и «Остановить» для активных, и «Запустить».
Нам нужно Перезапустить (или Запустить) следующие из них:
- Веб-клиент;
- DNS-клиент;
- DHCP-клиент;
- Рабочая станция;
- Расширяемый протокол проверки подлинности (EAP).
Существуют и другие службы, связанные с интернет-соединением, но подобный перезапуск, не зная причины, больше похож с действиями «на удачу». Тем не менее, таким образом можно вычислить службу, а значит, и возможные причины.
Если и это не помогло
Если проблема “Соединение прервано” до сих пор не решена, и нет сомнений в работе маршрутизатора и самой сети, то стоит задуматься о вероятности поломки Wi-Fi-модуля или сетевой карты. Заменить их достаточно просто, да и стоимость компонентов относительно невысокая.
Заключение
С данной проблемой могут столкнуться вледельцы не только ПК и лаптопов, но и владельцы Андроид девайсов. В большинстве случаев проблема решается перезагрузкой сети, браузера или устройства, но бывают и более сложные случаи, связанные с Wi-Fi роутером. Если описанные действия вам не помогли, то остается только обратиться в сервисный центр, дабы установить причину происходящего. Это бывает лишь в единичных случаях.
Теперь вы знаете, что делать в случае возникновения сбоя «Соединение прервано. Похоже вы подключились к другой сети». Надеемся, что советы будут полезными и помогут решить проблему. Любые вопросы – смело в комментарии.
Спонсоры статьи: