Вопрос, сколько стоит реклама в Инстаграме, интересует всех, кто только начинает осваивать эту социальную сеть в качестве рекламной площадки для своего бизнеса или блога. Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Как и на любом рынке, цены на рекламу в Инсте не стоят на месте, и зависят не только от конкретного предложения, но и от сезонности.
В статье мы расскажем, какие виды рекламы в Инстаграм существуют, в чем их главные отличия, и сколько же стоит реклама в Instagram.
Как работает реклама в Инстаграме и ее виды
Принцип действия рекламы в Инстаграме не отличается от любой другой. Конечный результат зависит от поставленных целей и выбранных стратегий. Это может быть или максимальный охват, с целью повысить узнаваемость. Или, например ссылка, для создания конверсии. Ну и, конечно, побуждение к действию – обычно купить, но, по сути, это может быть что угодно.
Запускать рекламу можно разными способами. Выбирать нужно исходя из бюджета, и специфики рекламируемого продукта или бизнеса в целом.
Инстаграм предлагает встроенные инструменты для запуска рекламной кампании. Причем сделать это можно как из Инстаграма, так и из рекламного кабинета Фейсбука. Есть серди настроек значительные отличия. В Инстаграме набор инструментов значительно меньше, но и запуск предельно прост. Рекламный кабинет АДСМенеджера требует предварительного изучения.
Вторым видом рекламы является реклама через другие страницы. Она может выглядеть по-разному, но суть сводится к тому, что администратор той страницы рекламирует ваш аккаунт перед своей аудиторией.
Эти два вида имеют одно очень значимое отличие. Первый вариант доступен только для бизнес аккаунтов. А второй могут использовать профили всех видов, как личные, так и бизнес.
Стоимость запуска рекламы
Невозможно точно ответить на вопрос, сколько стоит реклама в Инстаграм. Это полностью зависит от выбранного способа и десятков других факторов.
Попробуем примерно рассказать, какой бюджет нужно готовить, чтобы запустить тот или иной вид рекламы в Инстаграмме.
Сколько стоит реклама в Инстаграме при размещении у блогеров
Стоимость рекламного поста у блогера ничем не регламентируется. Блогер устанавливает ту цену, какую хочет. И даже может озвучивать разные цены для разных рекламодателей. Это его право, и уличить его в этом никто не может. Хотите пользуйтесь его услугами, а хотите нет. Но обычно, расценки у блогеров с одинаковой аудиторией схожие. Это все же тоже рынок и конкуренция. Поэтому взвинтив цену, блогер рискует остаться без клиентов вовсе.
Ценник может начинаться от сотни рублей, и заканчиваться сотнями тысяч. Да, именно так. Рекламный пост на страничке звезды шоу-биза стоит несколько сотен тысяч рублей.
Но если говорить о средних показателях, то стоимость у блогера, с аудиторией в 100 000 пользователей будет варьироваться от 1000 до 4000 рублей. Цена зависит и от того, размещается ли реклама в Сториз, или пишется пост. Второе, разумеется, дороже. Но стоит заметить, что хоть Сториз и исчезает через сутки, зато просмотров там больше. В ленте же реклама долгоиграющая, и может еще долго мелькать в лентах пользователей.
Стоимость рекламы в Инстаграм у блогеров, при правильном подходе, окупается очень быстро. Важно не ошибиться с самим блогером, и не промахнуться с целевой аудиторией.
Сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм
Как мы уже говорили, этот вид рекламы доступен только бизнес аккаунтам. Оплата производится привязкой карты к аккаунту Фейсбук. Вы можете не иметь аккаунта в Инстаграме, чтобы размещать там рекламу, но аккаунт Фейсбук должен быть обязательно.
Стоимость такой рекламы определяется вами. Вы устанавливаете лимиты на день и на всю кампанию. Это позволяет четко ограничить затраты. При этом, деньги списываются только за полезные показы. То есть за те, на которые кликнули или лайкнули. Цена такого действия также устанавливается вами. Но нужно понимать взаимосвязь между стоимостью и качеством рекламы. Чем дороже вы оцените один переход, тем больше показов будет. Тем быстрее вы получите результат.
Стоимость рекламной кампании через биржи
На этом варианте можно остановиться немного подробнее. Ведь не многие знают, что существуют биржи рекламы для Инсты, хотя это в свою очередь может значительно облегчить жизнь как рекламодателю, так и исполнителю. В чем же смысл?
На бирже регистрируются и те, кому нужна реклама, и те, кто может ее обеспечить. Площадки указывают свою аудиторию и тематику. Так рекламодатели могут легко отфильтровать тех, кто не интересен.
Из оставшихся можно выбрать, ориентируясь на имеющиеся в системе данные. а это число подписчиков, вовлеченность(уже подсчитана в %), число публикаций, и успех рекламных кампаний.
Стоимость значительно разнится, и составляет от десятка рублей, до сотен тысяч. Все зависит от раскрученности блога или группы и от аудитории.
Важно, что биржа выступает гарантом сделки. То есть вы переводите деньги в момент заказа, но к блогеру они поступят только после выполнения условий сделки. А до того момента, они будут находиться в буфере.
Помните, что независимо от того, какой вид рекламы вы выбираете, часть успеха всегда зависит от вас. А именно от того, как вы “встретите” потенциального подписчика или клиента на своей странице. Не запускайте рекламу, если аккаунт “сырой” — это приведет только к потере средств.
Предлагаем также посмотреть видео на тему рекламы:
Спонсоры статьи: