Технологии будущего — быть на один шаг впереди

Технологии будущего - быть на один шаг впереди Технологии

Как технологические тенденции в бизнесе влияют на вас

Успех следующего поколения продуктов и услуг будет зависеть от способности компаний развивать человеческий опыт, адаптируясь к миру, который они создали.

Ни один из шагов на этом пути не является постепенным изменением, и они не так просты, как поиск следующего технологического инструмента для выполнения того, что вы уже делаете сегодня. Лидерство в будущем потребует переосмысления основных предположений о том, как работает предприятие, и переопределения пересечения между людьми и технологиями.

Если вы занимаетесь маркетингом, то вам стоит ознакомиться с дополненной аналитикой и программным обеспечением искусственного интеллекта, поскольку их интеграция поможет вам сэкономить время и даже сделать лучшие прогнозы рынка. Если вы производитель, попробуйте некоторые роботы начального уровня, которые могут повысить ваши производственные возможности и эффективность, давая вашим сотрудникам возможность сосредоточиться на других важных задачах. Если вы являетесь онлайн-продавцом, это разумная стратегия, чтобы проверить, поможет ли внедрение иммерсивных технологий в ваши интернет-магазины повысить вовлеченность клиентов и в конечном итоге позволит вам достичь своих целей продаж.

Поскольку не существует такой вещи, как универсальность, ключом к принятию правильного решения о покупке технологии является понимание природы вашего бизнеса и текущих потребностей ваших операций, особенно того, что нужно вашим сотрудникам. Это также хорошая практика, чтобы регулярно оттачивать свои знания о технологических тенденциях, таких как будущее Интернета вещей и больших данных, или о том, как технологии искусственного интеллекта преобразуют CRM и другие бизнес-процессы.

Независимо от того, хотите ли вы сохранить свою актуальность или получить конкурентное преимущество, внедрить операционные инновации для повышения гибкости или сокращения затрат, или создать новые подходы к обслуживанию и получению ценности от ваших клиентов, эти технологические тенденции, вероятно, достигнут определенного постоянства и расширенного использования в ближайшие годы.

Читать также:
Лучшие инструменты для оптимизации размещения вашего сайта в поисковых рейтингах 2020-2021г.г.

Сферы применения ИИ в России

Удаленная работа на подъёме

Меняется не только аспект бизнеса, ориентированный на клиента. Внутренние конфигурации тоже вступают в эпоху трансформации. И одно из главных изменений здесь — это удаленная настройка работы. В этом нет ничего нового, поскольку он существовал ещё задолго до начала пандемии КОВИДА. Меры по блокировке только ускорили его принятие.

Он также очень популярен среди сотрудников. Исследователи обнаружили, что 67% покинули бы свои рабочие места, если бы гибкость работы была уменьшена или удалена. Это также может сэкономить деньги компаний, поскольку около 50-60% офисных столов и оборудования на месте не используются. Они могут сэкономить, в частности, на электроэнергии и амортизационных расходах.

По оценкам экспертов, доля удаленной работы за последние пять лет составила 44%. Рост удаленной работы за последние 10 лет составил 91%. И поскольку компании и их сотрудники вкусили плоды удаленной работы, созданной во время блокады, они, вероятно, сохранят её до некоторой степени после окончания пандемии. Импульс находится на стороне этого тренда.

Однако есть и определённые опасности. Многие менеджеры не обучены управлять ежедневными операциями таким образом. Кроме того, у других есть проблемы с производительностью труда. К тому же, некоторые рабочие места требуют появления на месте, как в сервисной работе. Таким образом, удаленная работа, вероятно, будет более повсеместной, но мы не избавляемся полностью от работы на месте.

Будущее бизнеса

Будущее бизнеса вращается вокруг разработки и внедрения технологий, отвечающих требованиям выживания и роста. Унаследованные системы и мышление должны быть отброшены. Будут приветствоваться новые технологии и концепции. И это касается не только оперативных потребностей, но и человеческого капитала.

Что касается отношений с клиентами, то компании, скорее всего, будут применять высоко персонализированные подходы к построению лучших отношений со своими клиентами. И это будет обеспечено технологией с омниканальными возможностями. С точки зрения сотрудников, компании, как правило, сосредотачиваются на расширении прав и возможностей, предоставляя сотрудникам больше гибкости и фокусируясь на их счастье. Похоже, что мы переходим к личностно-ориентированной фазе, где “я” находится на переднем крае.

Это, по-видимому, самый большой фактор в нашей нынешней системе ценностей, который заставляет компании и отрасли сосредоточиться на уникальном опыте, менее формальных взаимодействиях и настройке. Можно смело прогнозировать, что будут появляться все более специализированные продукты и услуги, отвечающие индивидуальным потребностям.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий