Как получить детализацию звонков и смс от МТС

Детализация звонков МТС и СМС-сообщений – услуга мобильного оператора. Абоненты, заказывающие ее, получают выписку с информацией о расходах на сотовую связь.

Способы получения детализации звонков в МТС

В личном кабинете

За несколько секунд нужная информация может быть бесплатно предоставлена в личном кабинете (ЛК). В интерфейсе интернет-помощника пользователю предлагается выбрать период – «за сегодня», «за неделю» или «за месяц». Также есть кнопка для указания своих временных рамок. Еще одна удобная функция ЛК – наличие опции для заказа выписки на электронный адрес личной почты.

Оператор предупреждает, что отчет может быть сформирован только за последние 3 месяца. В случаях, когда требуется детализация за более ранний период, следует обращаться в ближайший салон связи.

В интернет-помощнике отчет отображается в онлайн-режиме. Предоставляемая информация – текущий баланс, пополнение, общие расходы на сообщения, звонки, абонентскую плату по тарифному плану, подробная история транзакций. Удалить детализацию звонков из личного кабинета нельзя.

USSD-команда

Сотовый оператор MTS предусмотрел бесплатную короткую USSD-команду для контроля расходов – *152*1#. Она предназначена для получения информации за текущие сутки.

Посещение офиса оператора

В салонах связи сотрудники выдают отчеты абонентам в бумажном виде. Распечатки СМС в МТС, звонков и потраченного интернет-трафика делают платно. Услугой можно воспользоваться после предъявления паспорта, на который зарегистрирована SIM-карта.

Через мобильное приложение «Мой МТС»

Отчет в приложении заказывается практически так же, как и в ЛК. Чтобы узнать о расходах на МТС-карточке, нужно зайти в раздел «Счет и оплата» и выбрать «Контроль расходов». Информация для анализа предлагается в графическом виде. Также есть кнопка для отправки отчета на личную почту.

Через приложение детализация заказывается бесплатно.

Настройка ежемесячного отчета

Детальную информацию о расходах на сотовую связь можно получать регулярно в электронном виде, если на сим-карте действует тарифный план с ежемесячной абонентской платой.

Пользователю нужно:

  1. Подключить услугу. Это удобнее всего сделать в личном кабинете. Нужный раздел – «Услуги», вкладка – «Доступные». «Детализированный счет (периодический)» – это то, что требуется активировать.
  2. Сохранить в личном кабинете электронный почтовый адрес.
После выполнения всех этих действий на указанный e-mail будет регулярно приходить выписка, содержащая подробную детализацию разговоров и ежемесячный счет.

Можно ли и как получить детализацию чужого номера

Иногда требуется контроль потраченных денег на чужом номере. В таких ситуациях можно обратиться в салон связи с паспортом владельца сим-карты и доверенностью от его имени. Еще один способ – использование личного кабинета. У хозяина следует узнать номер телефона и пароль для входа в систему. Если владелец разрешит воспользоваться своим смартфоном, то заказать детализацию счета можно будет через приложение «Мой МТС».

Детализация СМС-сообщений

Подробный отчет отражает все расходы. В ситуациях, когда нужно проанализировать траты только на СМС-сообщения, удобнее всего пользоваться личным кабинетом. В блоке «История транзакций» есть поле, в котором предлагаются категории. Среди них есть сообщения. При выборе этой категории формируется список, в котором отображаются входящие и исходящие сообщения, время получения и отправки, сумма. В выписку входят бесплатные СМС. Если они мешают анализировать информацию, то их можно убрать из списка, сняв галочку с соответствующей опции.

Спонсоры статьи:
Читать также:
84950111030 — что за телефон, кто звонил? Разоблачение!
Оцените статью
Добавить комментарий