DEE D. JACKSON

В конце семидесятых необычайно популярной в музыке стала тема космоса. Вспомните хотя бы группу “Space” и ее основателя Дидье Маруани. Но, пожалуй, больше всех космическую тему “отэксплуатировала” одна из многочисленных див европейской диско-сцены конца 70-ых – Dee D. Jackson.

Она родилась в 1954 году в Англии, но слава к ней пришла в Германии, где она начинала в качестве продюсера короткометражной фантастики. Эта деятельность и подвигла Dee Dee на покорение диско-Олимпа. С помощью немецкой звукозаписывающей компании Jupiter Records и бывшего барабанщика Донны Саммер, Gary Unwin, в 1978 году вышел первый альбом певицы под названием “Cosmic Curves” (Космические “кривые”).

Альбом полностью был посвящен “космико-фантастической” тематике. И сразу две песни из него стали мега-хитами во всем мире. Особенно удачно сложилась судьба шлягера под названием “Automatic Lover” (Автоматический любовник), песни о любви робота к “галактической женщине”. После выхода сингла “роботомания” поразила, подобно лихорадке, весь мир. Модницы одевались “под Ди Ди”, на всех дискотеках главным хитом стал “Automatic Lover” (в Англии эта тема восемь недель кряду занимала лидирующие позиции в сводных чартах), а в далекой Бразилии возникла своя Dee D. Jackson, полностью повторяющая свою европейскую сестру…

Еще одна песня из первого альбома, “Meteor Man” (Человек-метеор), также достигла большого успеха в Европе, Японии и Латинской Америке. В 1979 году выходит следующий сингл певицы под названием “Fireball” (Огненный шар), получивший определенное признание у европейской публики.

В 1980 Dee Dee записала свою последнюю удачную композицию “S.O.S.Love to the resque” – провалившуюся, правда, в Британии. Но поди разбери там этих англичан, им ведь не угодишь. Закат карьеры Dee Dee совпал с закатом популярности стиля “диско”. В течение 80-ых годов она записала несколько синглов, поколесила по свету, вышла замуж и родила ребенка.

Читать также:  Fancy - Маннфред Алоис Зегит

Thunder & Lightning (Гром и Молния) был выпущен в конце 1980. В Италии он был выпущен под названием The Fantastic (Фантастика) с другой обложкой. Thunder & Lightning очень отличается от первого альбома отсутствием космической концептуальности и свежестью напора, присущими альбому Cosmic Curves.Он больше похож на Donna Summer Once Upon A Time.А первая песня альбома Thunder & Lightning SOS (Love To The Rescue) — чистая реплика на Hot Stuff Донны Саммер. Первый сингл «SOS (Love To The Rescue)» снова провалился в Великобритании, но во Франции, Бразилии, Италии, Аргентине, Японии и Германии реакция была более позитивна.

В ранних 1980-х Джексон переехала в Лос-Анджелес, Калифорния и в 1981 альбом в виде сборника лучших хитов, названный Profile был выпущен в Германии. Но после нескольких месяцев в США, она переехала в Италию, и выпустила синглы «Talk Me Down» (1981), «Shotgun» (1982), «Moonlight Starlight» (1984), «Sweet Carillon» (1984) и «Heat of the Night» (1985). В 1988 «Automatic Lover» был выпущен в виде ремикса Мишелем Крету (Enigma) с синглом, включенным с названием «Automatic Lover 88 Digital Max Mix», еще одним хитом в Японии.

Новый альбом Blame It on The Rain (Обвини в этом Дождь) был выпущен в 1995, с главным синглом «People» (люди). В данный момент она замужем и живет в Турине, Италии, где владеет звукозаписывающей компанией.

Сейчас певица, как и писалось ранее, живет в Италии и занимается продюсированием молодых талантов в области хип-хоп и транс-музыки.

Оцените статью
Новостной портал
Добавить комментарий