Наличные деньги все больше отходят на второй план, теперь актуально использовать разные платежные системы. Их на сегодняшний день огромное количество. Большинство компаний предоставляющих подобные услуги находятся за границей, но есть и наши отечественные сервисы перевода денег, с которыми немного легче вести диалог в случае проблем с платежами.
Одной из таких проблем стало уведомление при попытке провести счет: «К сожалению, произошла ошибка при проведении платежа. Код ошибки E000. Пожалуйста, повторите платеж позже или воспользуйтесь другой картой.». Ошибку наблюдают при оплате телефона картой МТС, а также при использовании карты МИР, но сбой может встречается в любых банковских операциях.
Причины ошибки E000 при оплате картой МТС
Самое интересное в этой ситуации, что как таковой проблемы нет. Код ошибки E000 при оплате картой МТС не является следствием прерванной транзакции, она, скорее всего, была совершена. Е00 – обозначает только общую цифру кода операции “0”. А ноль на языке программных систем означает успешное проведение платежа.
При наличии кроме 0 еще каких-то цифр, уже указывает на отказ в оплате: 01, 17, 57 и т. д. Именно сейчас и нужно выяснять причину отмены транзакции. Деньги, скорее всего никуда списаны небыли, либо списание произошло, но до конечного абонента еще не дошли. Среди возможных причин также могут быть: технические проблемы в банке, неизвестная ошибка, недостаточно средств, карта не поддерживает (либо не подключена) оплату онлайн и многое другое.
Решение ситуации
- При показе ошибки E000 нужно просто проверить свой счет. Если указанная сумма была списана, то в 94% случаях все прошло хорошо. Дождитесь подтверждения о зачислении средств на указанный расчетный счет.
- Когда пришедший код только с нулями, а деньги так и не дошли до адресата, тогда следует снова проверить баланс. Деньги были списаны. Значит, банк свою часть договора выполнил и следует предъявлять претензии к платежной системе. Напишите в службу поддержки для получения разъяснений. Дополнительно свяжитесь с получателем, иногда бывают случаи удачного перечисления ему денег, а сообщения об ошибках просто все равно приходят по непонятным причинам.
- При получении 01, 02 и так далее обращайтесь напрямую в поддержку банка. Они непременно смогут помочь установить причину отказа.
Код ошибки e000 при оплате картой МТС, как было выяснено, указывает на проведение платежа. Проверьте баланс и загляните на статус покупки в личном кабинете. При любых малейших задержках пишите в службу поддержки, связаться с которой можно через mtsbank.ru.
Если у вас возникли какие либо сложности, или вы нашли новую причину появления сбоя и его решение, тогда просьба отписаться в комментариях.
Спонсоры статьи: