Код ошибки QWPRC (7101, 7100, 300, 1018) в Qiwi — что делать

Работу системы платежей Qiwi можно считать достаточно стабильной, но от ошибок и сбоев никто не застрахован. Так, пользователи часто сталкиваются с различными сбоями в её работе, например с кодом QWPRC. Мы расскажем о наиболее частых её вариациях: 7101, 7100, 300, 1021 и других. Вы узнаете что они означают и каким образом решаются.

Код ошибки: QWPRC-300

Это «техническая ошибка» и она наиболее распространена в платежной системе. Она может возникать при транзакциях, либо во время активации аккаунта. Для начала попробуйте проверить правильность вводимых данных и реквизитов, если это перевод/пополнение, и, соответственно, правильность данных при авторизации. Также советую попробовать операцию в другом браузере на вашем устройстве — тут соль в том, что свой рабочий браузер пользователь может захламить до предела (расширения, кэш, куки, плагины).

  • Опробуйте провести операцию через терминал.
  • Если уже ничего не помогает, то, скорее всего, ошибка со стороны сервера и от вас требуется ожидать несколько часов.

QWPRC-7101

В последнее время люди чаще всего жалуются на появление сбоя 7101 в Киви. Эта «ошибка проведения платежа» может возникнуть при любом переводе с банковской карты на кошелек и наоборот. Чаще всего такие сбои со стороны системы и являются временными, но вы можете опробовать сменить ваш браузер.

  • Другое дело, если вы превысили лимит переводов — техподдержка в таком случае советует подождать около 30 часов, а после вновь попробовать.
  • С этой же ситуацией часто сталкиваются и пользователям из стран, где сервис Qiwi работает в ограниченно режиме, например Беларусь. В таком случае, нужно делать перевод не с кошелька на карту, а с «Виртуальной карты Qiwi» на банковскую карту.
  • Пишите в суппорт по ветке проблемы с платежами.
Читать также:
Digital TV Tuner device registration application — что это, как удалить

QWPRC-7100

В этом случае сервис пишет — «Оплата с помощью банковской карты временно недоступна». Тут ситуация не совсем ясна — поддержка Qiwi в таких ситуациях указывает источником ошибки банк, они же, в свою очередь отправляют назад.

  • Помимо этого, советуют стандартно сменить браузер, либо подождать до 30 часов.
  • Многие отмечают, что нужно уменьшить переводимую сумму, например, переводить не сразу 500 руб, а два раза по 250.
  • Пишите в суппорт по ветке Банковские карты.

QWPRC-1018

Пояснение к данному сбою следующая «Пул номеров страны не активен». Обычно такое возникает, если вы хотите создать свой кошелек в стране, где сервис Qiwi не активен (не работает, заблокирован). Ввиду этого любой телефонный номер этой страны (пул номеров) не поддерживается. Система официально работает в России, Казахстане, Молдове, Румынии, США, Иордании, Бразилии и частично в Беларусии.

  • Проверьте правильность формата вбиваемого номера.
  • Смените браузер на другой, главное обновленный до актуальной версии.
  • Бывает момент, когда пользователь пытается регистрироваться на сайте сервиса Киви для другой страны, что также вызовет сбой 1018. Например, пользователь Казахстана должен регистрироваться на ресурсом qiwi.kz.

QWPRC-1021

Это ограничение на исходящие платежи означает что кошелек заблокирован. Чаще всего причиной выступает отсутствие документальной идентификации хозяина кошелька в системе. Вам нужно пройти верификацию — выслать скан-копии паспорта, прописки (возможно запросят нотариально подтвержденные копии), договор с мобильным оператором. Такая верификация вам позволит:

  • увеличить лимит кошелька и повышает сумму предельного баланса;
  • вы можете совершать покупки на зарубежных сайтах и игровых сервисах;
  • упрощается схема переводов на счета и карты банков.

Для уточнения данной ситуации, обязательно пишите в поддержку по вопросам разблокировки.

QWPRC-319

Платеж невозможен — такой сбой появляется в случае, когда у вас недостаточно денег на счету кошелька или неверно введен его номер. В особо тяжких случаях пользователь пытается кинуть деньги на свой же кошелек — проверьте правильность заполнения реквизитов.

Заключение

Вроде как все самые популярные сбои мы рассмотрели. В конце хочу добавить — очень часто люди в поиске ответов пишут свои хелпы на форумах и различных пабликах. После этого с ними могут связываться сторонние люди с просьбой уточнить номер, суммы платежа и прочее — скорее всего это мошенники. Имейте ввиду, что специалисты службы поддержки Киви не могут иметь собственных аккаунтов и первыми не выходят на связь никогда. Все ответы вы можете получить у официального суппорта, либо в паблике ВК — QIWI Russia. На этом все.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий