В данной статье будет рассмотрен МТС тариф «Стратегический». Необходимость в бесперебойной и дешевой мобильной связи внутри компании для корпоративных клиентов сотовых операторов экономически отражается в простом правиле: не переплачивать за неиспользуемое. Предлагаемый компанией МТС тариф «Стратегический» позволяет совершать безлимитные звонки внутри корпоративной сети с возможностью индивидуального подключения опций.
Стоимость тарифа
Тарифный план не является пакетным: в нем отсутствуют фиксированная абонентская плата и обязательный объем минут, СМС и интернет-трафика. Клиент может сам выбирать необходимые опции для каждого отдельного номера, закрепленного за контрактом.
Звонки
Тарификация звонков на тарифном плане «Стратегический» поминутная, с фиксированной стоимостью:
- внутрикорпоративные звонки между номерами, указанными в контракте, не тарифицируются;
- звонки на МТС в домашнем регионе — 0,3 руб.;
- звонки на номера МТС в других регионах — 1 руб.
Исходящие вызовы на номера городские или других мобильных операторов также делятся по регионам:
- в регионе подключения — 0,6 руб.;
- вне региона подключения — 1,5 руб.
Международные звонки в европейские страны — 8 руб. за минуту, во все прочие — 30 руб.
Входящие вызовы бесплатны.
СМС и ММС
В базовом комплекте тариф не включает пакетов СМС-сообщений. Стандартная цена одного сообщения — 30 коп. При этом в случае необходимости массовых СМС-рассылок внутри компании остается возможность подключить дополнительные пакетные опции:
- безлимитные сообщения (в Северном Федеральном округе);
- сообщения за пределами домашнего региона по России (50 и 100 сообщений);
- сообщения для зарубежной пересылки.
Тариф подразумевает подбор различных опций для разных номеров, входящих в договор. Таким образом, для части номеров сотрудников можно подключить сообщения для зарубежных поездок, а остальным оставить только бесплатные сообщения внутри корпорации.
Интернет
По умолчанию интернет-трафик не входит в базовый комплект тарифа, но его можно подключить дополнительной опцией. Пакетов трафика в рамках тарифа «Стратегический» не предусмотрено, поэтому руководство компании может выбрать любой из доступных тарифных планов интернета.
Если мобильный Интернет для сотрудников компании важной роли не играет, то можно оставить доступ в сеть на стандартных условиях. Оплата в таком случае идет помегабайтная.
Как подключить и отключить тариф
Тариф доступен для оформления действующим и новым корпоративным клиентам компании МТС. Новым клиентам необходимо подать заявку по телефону или в электронном виде на сайте компании. После обработки по указанным в заявке контактным данным позвонит сотрудник МТС и уточнит условия договора и сроки подключения.
Для подписания договора нужно будет обратиться в офис компании и предьявить:
- паспорт ответственного лица, заключающего договор;
- доверенность о передаче полномочий по заключению договора;
- учредительные документы организации.
После заключения контракта все телефонные номера сотрудников компании включаются в список контактов корпорации. С этого времени тариф начинает действовать по условиям, прописанным в договоре.
Для действующих клиентов контракт на подключение плана оформляется наиболее удобным для них способом:
- по номеру горячей линии МТС;
- в отделе по работе с корпоративными клиентами офиса МТС;
- через интернет, в личном кабинете на сайте компании (самый быстрый способ: требуется только подтвердить переход на нужный тарифный план).
Отказаться от тарифа можно, заменив его другим комплектом: например, пакетный план «Премиум 550» из тарифов МТС для корпоративных клиентов при небольших затратах считается оптимальным по составу. Второй вариант отключения — официально отказаться от услуг оператора.
Чтобы досрочно прекратить сотрудничество с компанией, нужно:
- Обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами в любом офисе МТС и написать заявление на расторжение договора.
- Выплатить стоимость оказанных на этот момент услуг.
- Сдать сотруднику сим-карты, указанные в контракте.
Безлимитная внутрикорпоративная связь делает тариф «Стратегический» одним из наиболее выгодных предложений как для государственных, так и для частных предприятий. Это, а также возможность дополнительно подключить нужные пакеты услуг на отдельные номера сотрудников, делает мобильную стратегию компании более гибкой и снижает необходимость отказа от услуг, за исключением экстренных случаев вроде трудностей с финансированием.
Спонсоры статьи: