...

В этой средней школе студентов учат, как стать миллионерами — в то время как многие из их родителей не имеют банковских счетов

В этой средней школе студентов учат, как стать миллионерами Интересные факты

Студенты в этой финансовой программе узнают о деньгах, получив реальные банковские счета и реальные деньги, чтобы работать в школе

Чтобы войти в огромное здание из красного кирпича, в котором находится чартерная школа Олни, вы должны пройти через металлоискатель. Оказавшись внутри, вы не можете пройти и шагу, не встретив еще одного охранника. Ну, а внутри? Вы найдете одну из самых инновационных программ финансовой грамотности в любой средней школе страны.

В районе Северной Филадельфии, где у многих родителей нет банковского счета, учитель начал программу личных финансов, которая не только учит студентов важности составления бюджета, сбережений и инвестиций, но и дает им возможность получать зарплату до 5000 долларов в год и положить эти деньги на свой собственный банковский счет.

Программа была начата осенью 2015 года. Dan LaSalle, который был учителем английского языка в то время, а теперь является помощником директора школы. В первый год было зачислено 30 студентов, в этом году-81. Olney, которая стала чартерной школой в 2011 году, насчитывает чуть более 2000 студентов. Средняя школа состоит из 60% испаноязычных, 32% чернокожих и 1% белых студентов. В 2012 году у него был 50% — й курс, а в этом году он на пути к тому, чтобы иметь 70% — й курс.

«Мы-школа с низкими доходами. Некоторые дети не получают пособия. Некоторые из них на продовольственных талонах и 100% получают бесплатные обеды. С помощью этой программы дети могут покинуть школу с несколькими тысячами долларов”, — говорит Ласалль. Средний доход домохозяйства в почтовом индексе Olney составляет около $ 33 000-по сравнению с примерно $ 61 000 в США в целом.

Не многие студенты в США изучают личные финансы в школе, независимо от уровня дохода, где они живут. Только пять штатов требуют, чтобы старшеклассники брали курс по личным финансам: Вирджиния, Алабама, Юта, Миссури и Теннесси. В других штатах занятия по личным финансам часто предлагаются в качестве факультатива — как в Олни.

LaSalle говорит, что финансовая программа, как он любит ее называть, уникальна, потому что она единственная в стране, которая платит студентам, и помогает им открывать чековые и сберегательные счета.

Студенты, которые записываются на программу Олни, принимают три личных финансовых классов и имеют возможность работать столько часов, сколько хотели бы в школе, чтобы заработать деньги. Они могут заработать от 50 до 5000 долларов в течение учебного года, и рабочие места варьируются от преподавания и репетиторства до управления клубами в школе — иногда те, которые они создают сами.

Как студенты зарабатывают деньги

Когда он впервые присоединился к программе в 2016 году, старший Натаниэль Уизерс говорит, что он сделал это за деньги. — Я могу похвастаться, что мне платят за учебу.»Уитерс заработал 500 долларов в том году за помощь в руководстве школьным дискуссионным клубом.

Хотя он говорит, что он первоначально присоединился за деньги, он получил гораздо больше от программы, чем просто наличные деньги. Программа помогла ему сосредоточиться на том, чего он хотел сделать в жизни, и удерживает его от ошибок. Теперь он является частью программы стажировки, в которой управляет учетными записями в социальных сетях для двух предприятий.

После того, как он присоединился к программе, Justino Bahamonde, 18-летний выпускник, начал творческую писательскую группу в школе под названием Blue Ink. Он говорит, что писательство всегда помогало ему справляться с трудными временами, и он хотел помочь другим студентам сделать то же самое. Итак, он основал группу, и ему платят за ее руководство. И он вырос в нечто большее, чем он мог себе представить. Он планирует создать свою собственную некоммерческую организацию. «Это для людей, чтобы иметь возможность выразить себя.”

«Моя мечта-повлиять на кого-то настолько, чтобы он стал лучше меня”, — говорит он. После средней школы он планирует пойти в общественный колледж на год, а затем перейти в университет Ласалла в Филадельфии.

На первом курсе программы Dan LaSalle открыл чековые и сберегательные счета для студентов Wells Fargo. С тех пор он начал открывать счета для студентов в американском кредитном союзе наследия, о котором он узнал, когда другой учитель взял студентов туда на экскурсию. Теперь он открывает там чековые и сберегательные счета для студентов.

Некоторые студенты также имеют инвестиционные счета. Для студентов младше 18 лет LaSalle использует компанию Stockpile, которая позволяет студентам покупать ETFs на депозитарном счете, но он поощряет их переводить эти деньги в Roth IRA в Vanguard, когда им исполняется 18 лет.

Создание миллионеров

Однако у LaSalle есть более высокие цели, чем просто обучение основам личных финансов.

” Цель состоит в том, чтобы каждый в классе стал миллионером в какой-то момент своей жизни», — говорит Ласалль. Он говорит, что идея о том, что студенты в конечном итоге станут миллионерами, это то, что держит программу вместе концептуально. Он планирует поддерживать связь со старшеклассниками после их окончания с помощью информационного бюллетеня и поощрять их.

Как стартовала программа

LaSalle был заинтересован в личных финансах, поэтому он принял участие в конкурсе на грант учителя и получил $15,000 от Филадельфийской Академии школьных лидеров, чтобы начать программу. Он сказал, что другие учителя просили ноутбуки для своих школ, но у него было что-то уникальное. «Я подошел к панели и сказал: «Детям нужен Roth IRAs, фондовый рынок — это не то же самое, что рулетка, и это нужно студентам с низким доходом».

Сначала Ласалль создавал собственные учебные материалы. Год спустя он начал использовать учебную программу по личным финансам следующего поколения, и с тех пор он расширил ее с помощью учебника, который он создал сам.

В течение первых двух лет программы он также создал модифицированную версию Monopoly, которую студенты сказали мне, что они любят. «Я заменил карты «шанс» на карты фондового рынка. Человек, который выиграл игру, был тем, кто вложил больше денег в их Roth IRA”, — говорит Ласалль.

Откуда берутся деньги

За этот год LaSalle собрал $ 88 500, а за следующий — $ 100 000. Выделяя в среднем 500 долларов на одного студента, он вычисляет, сколько он может получить. Таким образом, с $100,000 в следующем году он может записаться на 200. Он собрал деньги от индивидуальных, в основном анонимных доноров. «Им это нравится, потому что ни одна другая школа этого не делает», — говорит он. И до сих пор ему нравилось работать с отдельными людьми, а не с организациями, потому что с ними легче работать — меньше бумажной работы и бюрократии.

Текущая цель LaSalle — собрать $ 250,000, предложить программу всему классу и расширить ее, чтобы обучать родителей студентов. Он также хотел бы сделать программу некоммерческой и предложить ее в других школах.

” Чем больше люди видят, что их сверстники вовлечены в финансовую систему и получают от нее выгоду, тем лучше”, — говорит он.

Попадание в финансовую программу

Чтобы быть принятым в программу, студенты должны подать заявку. Их оценки и поведение рассматриваются, но они также представляют абзац о том, почему они хотят быть в нем.

LaSalle может видеть, сколько студентов в их счетах в любое время, и он говорит, что деньги принадлежат им, чтобы делать с ними, что они хотят.

Студенты думают о своем будущем, о фондовом рынке — и о своих мамах

После беседы со студентами возникло несколько тем. Они были благодарны мистеру Лассалю за все, что узнали. И они хотели что-то сделать для своих мам. Когда спросили, что бы он сделал, если бы был миллионером, Уотт сказал: “Я бы дал маме лучшую жизнь и купил ей дом”.

«Это то, что должно происходить во всех школах. Давая детям финансовую грамотность, а затем и финансы, чтобы помочь им быть самостоятельно, мы можем остановить много насилия в обществе с этим, помогая людям быстрее взрослеть.”

Источник:

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий