...

Ошибка 18 в Плей Маркете — решение

Всем привет! Многие пользователи сталкиваются с непонятной проблемой при скачивании из Play Market: «Не удалось установить приложение код ошибки 18». Мы расскажем что это за ошибка на Андроиде и как её устранить.

Уведомление (ошибка 18) появляется, при попытке скачать или просто обновить приложения на телефоне. Многие не знают отчего она появляется, ведь одни приложения могут устанавливаться или обновляться в обычном режиме, а другие сообщать о проблеме.

Мы дадим несколько дельных советов, которые помогут устранить проблему. Делайте все по-пунктам.

Общие решения

При решении подобных ошибок на Андроиде, нужно начинать с простых шагов.

  1. Сначала пробуйте установить необходимую игру или программу через другой ресурс, или напрямую, скачав apk-файл, например;
  2. Измените путь установки с SD-карты на внутреннюю память телефона;
  3. Если проблема при обновлении — очистите кэш и остановите соответствующий софт, либо удалите его и вновь закачайте;
  4. Проверьте правильность настройки даты и времени на устройстве.

Перезагружаем сервисы Google

Если все простые шаги не помогли, нужно попробовать очистить данные для всех сервисов Play Market на телефоне и обновить синхронизацию. Начнем усложнять наши действия.

  1. В настройках телефона открываем Диспетчер и поочередно открываем сведения о «Сервисы Google Play» и «Play Market» — очищаем кэш и выключаем их.

    Очистка данных Google приложений

  2. Некоторые советуют в сервисе Гугл Плей перейти в «Управление памятью» и внизу «Удалить все данные». Метод может повлиять на работоспособность некоторых программ. Поэтому я за него не могу отвечать.
  3. Переподключите учетную запись Google на телефоне и установите синхронизацию
  4. Далее в Настройках пролистайте в раздел «Система» — откройте опцию «Память». Внизу, во вкладке «Карта памяти SD», выберите «Отключить карту памяти» — после этого пытаемся установить приложение вновь, а по окончании жмем «Установка карты памяти SD».

Удаление и форматирование SD

Если все описанные выше методы не помогут решить проблему, тогда нужно искать и удалять загрузочный файл «smdl2tmp1.asec», а после перезагрузить смартфон. Найти этот файл можно через стандартный мобильный файловый менеджер — выбрать есть из чего. Файлик расположен на SD-карте, в папке .android_secure. Если она у вас не отображается — в настройках установите галочки напротив — показывать скрытые файлы и папки. Возможно потребуется Root доступ.

Если вы не сможете удалить напрямую из телефона этот файл, тогда подключите телефон к компьютеру через USB-кабель и удалите стандартно, либо через специальную программку Debloater.

В конце. Если все эти методы вдруг не помогут, что вряд ли. Сделайте форматирование встроенной карты и, возможно, потребуется сброс параметров устройства к заводским.

Спонсоры статьи:
Оцените статью
Добавить комментарий